8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вызвали мастера из магазина, он умышленно утаил, что дверка или корпус поведённый.Но, это он сказал, когда мы

Здравствуйте! Скажите пожалуйста,купили холодильник,в течении 10 дней увидели,что кнопка света не соприкасается с панелью. Вызвали мастера из магазина,он умышленно утаил,что дверка или корпус поведённый.Но,это он сказал,когда мы вызвали второй раз,не прилегала резинка к морозильной камере,образовалась щель.Сервисный центр сказал,что это косметический дефект и не является дефектом. Итог: Свет горит постоянно,в морозилке щель на пол двери! Хочу вернуть холодильник отдав за него 30 000,два дефекта за два месяца.Писала притензию,хотят увести в сервисный центр! А,я не хочу такой холодильник! Что делать? Спасибо.

Показать полностью
, Марина, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.04.2025