8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Понятно же что по гарантии ремонтировать не хотят, а хотят чтоб я вызвала платного мастера

Здравствуйте, сломался холодильник ,он на гарантии. В сервисном центре Hair мне назначили мастера через 2 недели!!! На вопрос как мне жить без холодильника мне сказали ждите. Вот не знаю куда написать жалобу . Понятно же что по гарантии ремонтировать не хотят ,а хотят чтоб я вызвала платного мастера!

, Екатерина, г. Иркутск
Алена Кулик
Алена Кулик
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте!

А Вы обращались с письменной претензией или по телефону?

0
0
0
0

На вопрос как мне жить без холодильника мне сказали ждите.

По письменному заявлению покупателя продавец или производитель некачественного товара должны предоставить на время ремонта вещь, имеющую такие же потребительские свойства (статьи 20 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.04.2025