Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Позже оказалось, что стол не в наличии, приход стола переносили каждый месяц, в итоге спустя 6 месяцев сегодня сообщили, что стол в наличии
Мы совершили покупку на сайте, купили стол. Нам отправили спецификацию с ценой, запросили сразу как доставить, доставку мы так же сразу оплатили. Позже оказалось, что стол не в наличии, приход стола переносили каждый месяц, в итоге спустя 6 месяцев сегодня сообщили , что стол в наличии. Но просят доплату, так как стол якобы подорожал. Я бы хотела стол конечно же получить по старой стоимости и доставке. А так же вынести с них неустойку за такое количество времени. Сможет ли мы это сделать и сделать досудебную претензию
Мы совершили покупку на сайте, купили стол. Нам отправили спецификацию с ценой, запросили сразу как доставить, доставку мы так же сразу оплатили.
Здравствуйте
Покупали как физ лицо?
Здравствуйте.
В предпринимательских целях покупали?
От этого зависит будет ли применяться Закон «О защите прав потребителей:
потребитель — гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
Это даёт больше определённых преимуществ.
Добрый день.
Нам отправили спецификацию с ценой, запросили сразу как доставить, доставку мы так же сразу оплатили.
А сроки доставки где-то были прописаны?
У Вас сохранились документы с первоначальной ценой и сроками доставки?
Дмитрий, в том случае, если заказ стола делали для личных нужд — то применяется закон РФ «О защите прав потребителей».
В этой связи, с учетом ст. 310 ГК РФ продавец в одностороннем порядке не вправе менять условия о сроках доставки товара и менять его цену.
В случае, если исполнение обязательства связано с осуществлением предпринимательской деятельности не всеми его сторонами, право на одностороннее изменение его условий или отказ от исполнения обязательства может быть предоставлено договором лишь стороне, не осуществляющей предпринимательской деятельности
В Законе РФ «О защите прав потребителей» не предусмотрено право продавца на изменение срока доставки или на изменение цены товара.
Обязательство должно быть исполнено по той цене, по которой у Вас заключен договор.
Право на изменение срока предусмотрено, в силу ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» в силу которой
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
Таким образом, только у Вас есть безусловное право изменить срок или отказаться от товара.
Понятно. Тогда в Вашем случае применим ФЗ «О ЗПП», а также Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 (ред. от 17.05.2024) «Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».
13. Обязательства продавца по передаче товара и иные обязательства, связанные с передачей товара, возникают с момента получения продавцом сообщения потребителя о намерении заключить договор розничной купли-продажи, если оферта продавца не содержит иного условия о моменте возникновения у продавца обязательства по передаче товара потребителю.
Вы вправе применить также ст. 23.1 ФЗ «О ЗПП»
В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
Согласно п. 2 ст. 23.1 «О защите прав потребителя» № 2300-1 потребитель может потребовать передачи оплаченного товара в установленный им новый срок или возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
Кроме того, потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
+ в соответствии с п. 3 ст. 23.1 «О защите прав потребителя» № 2300-1 каждый день просрочки продавец должен уплатить неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара, но в целом не более суммы предварительной оплаты.
Значит будет действовать закон о защите прав потребителей.
Вы можете не отказываться от товара, но за нарушение сроков передачи требовать неустойки.
Причем при этом так же требовать с товар, по цене уже согласованной ранее.