8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
2100 ₽
Вопрос решен

Позже оказалось, что стол не в наличии, приход стола переносили каждый месяц, в итоге спустя 6 месяцев сегодня сообщили, что стол в наличии

Мы совершили покупку на сайте, купили стол. Нам отправили спецификацию с ценой, запросили сразу как доставить, доставку мы так же сразу оплатили. Позже оказалось, что стол не в наличии, приход стола переносили каждый месяц, в итоге спустя 6 месяцев сегодня сообщили , что стол в наличии. Но просят доплату, так как стол якобы подорожал. Я бы хотела стол конечно же получить по старой стоимости и доставке. А так же вынести с них неустойку за такое количество времени. Сможет ли мы это сделать и сделать досудебную претензию

, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.6
Эксперт
Мы совершили покупку на сайте, купили стол. Нам отправили спецификацию с ценой, запросили сразу как доставить, доставку мы так же сразу оплатили.

 Здравствуйте

Покупали как физ лицо?

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Санкт-Петербург
Да, как физ лицо
Да, как физ лицо

 Значит будет действовать закон о защите прав потребителей.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
«О защите прав потребителей»

Вы можете не отказываться от товара, но за нарушение сроков передачи требовать неустойки.

Причем при этом так же требовать с товар, по цене уже согласованной ранее.

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

0
0
0
0
Алексей Максименко
Алексей Максименко
Юрист, г. Москва
рейтинг 8.5
Эксперт

Здравствуйте.

В предпринимательских целях покупали?

От этого зависит будет ли применяться Закон «О защите прав потребителей: 

потребитель — гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;

Это даёт больше определённых преимуществ.

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Санкт-Петербург
Здравствуйте, нет. В дом
Здравствуйте, нет. В дом

 это личные нужд, закон о защите прав потребителей будет работать

0
0
0
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Добрый день.

Нам отправили спецификацию с ценой, запросили сразу как доставить, доставку мы так же сразу оплатили.

 А сроки доставки где-то были прописаны?

У Вас сохранились документы с первоначальной ценой и сроками доставки?

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Санкт-Петербург
Цена да, прописана в спецификации. Сроков доставки не прописано, но якобы готовилось все к отправке

Дмитрий, в том случае, если заказ стола делали для личных нужд — то применяется закон РФ «О защите прав потребителей».

В этой связи, с учетом ст. 310 ГК РФ продавец в одностороннем порядке не вправе менять условия о сроках доставки товара и менять его цену.

В случае, если исполнение обязательства связано с осуществлением предпринимательской деятельности не всеми его сторонами, право на одностороннее изменение его условий или отказ от исполнения обязательства может быть предоставлено договором лишь стороне, не осуществляющей предпринимательской деятельности

В Законе РФ «О защите прав потребителей» не предусмотрено право продавца на изменение срока доставки или на изменение цены товара.

Обязательство должно быть исполнено по той цене, по которой у Вас заключен договор.

Право на изменение срока предусмотрено, в силу ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» в силу которой

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

Таким образом, только у Вас есть безусловное право изменить срок или отказаться от товара. 

0
0
0
0
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск
рейтинг 7.1

Здравствуйте. Покупали у ИП или у кого, в магазине?

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Санкт-Петербург
На сайте dg-home

Понятно. Тогда в Вашем случае применим ФЗ «О ЗПП», а также Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 (ред. от 17.05.2024) «Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».

13. Обязательства продавца по передаче товара и иные обязательства, связанные с передачей товара, возникают с момента получения продавцом сообщения потребителя о намерении заключить договор розничной купли-продажи, если оферта продавца не содержит иного условия о моменте возникновения у продавца обязательства по передаче товара потребителю.

Вы вправе применить также ст. 23.1 ФЗ «О ЗПП»

 В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

0
0
0
0
Артем Пятов
Артем Пятов
Юрист, г. Москва

Согласно п. 2 ст. 23.1 «О защите прав потребителя» № 2300-1 потребитель может потребовать передачи оплаченного товара в установленный им новый срок или возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

Кроме того, потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

+ в соответствии с п. 3 ст. 23.1 «О защите прав потребителя» № 2300-1 каждый день просрочки продавец должен уплатить неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара, но в целом не более суммы предварительной оплаты.

https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.04.2025