8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
586 ₽
Вопрос решен

Требуй деньги с мастера." Сказал через месяц только, что якобы тот уволен и и вообще арендовал покрасочныю камеру

Была совершена покраска авто. Перевела деньги лично мастеру. После первой же мойки краска слезла и все пришло в первоначальный вид. Я обратилась к директору автосервиса. Он месяц мне говорил «завтра поезжайте». Я приезжала, а он говорит «давайте завтра». Потом сказал «Переделывать не буду. Требуй деньги с мастера.» Сказал через месяц только, что якобы тот уволен и и вообще арендовал покрасочныю камеру. Как мне быть? Мне так больно и обидно. Денег у меня нет теперь (

, Иванна Морголина, г. Архангельск
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. А есть какие-то доказательства, в связи с чем Вы мастеру перевели? Переписка или что-то такое? Почему не в кассу организации? С мастером в переписке общались?

Есть ли доказательства, что мастер красил именно в сервисе хотя бы?

По умолчанию в силу ст. 29 ФЗ «О ЗПП»

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Даже если вызвать в суд мастера и как-то найти его, то сам перевод доказывает лишь перевод и надо доказать, что перевод был именно за работу, а не просто так.

0
0
0
0
Иванна Морголина
Иванна Морголина
Клиент, г. Архангельск
Я удалила переписку в Ватсап. Там все было. Точнее я удалила приложение и, соответственно удалилось все, но есть скрины, как он посылал фото процесса покраски ( делала для себя). Есть только перевод в Сбербанке и то, что писала в ВК ему о браке после покраски, на что ответа не последовало.
но есть скрины, как он посылал фото процесса покраски ( делала для себя).

 уже хотя что-то, хотя бы это.

Есть только перевод в Сбербанке и то, что писала в ВК ему о браке после покраски, на что ответа не последовало.

 тоже можно приобщить. Но делайте упор на скригшоты лучше. Вернуть средства можно не сразу. А только если недостаток существенный или не устранен в срок, указанный в претензии. Ст. 29 ФЗ «О ЗПП»

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

0
0
0
0
Фарит Нежемединов
Фарит Нежемединов
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый день.

У вас есть квитанция или заказ  наряд?

Что то, то подтверждает работу?

0
0
0
0

Если это частная услуга мастера, то ситуация сложнее.

По общему правилу, подобные отношения регламентируются законом о защите прав потребителей.

То есть можно взыскать деньги за услугу ненадлежащего качества.

Не понятно как эта услуга была закреплена.

Мастер мог  работать «втихаря» 

однако вопрос в том, чьим материалом он пользовался ( краской)

Вероятно сервиса.

0
0
0
0
Иванна Морголина
Иванна Морголина
Клиент, г. Архангельск
Вообще не подумала брать квитанцию. Значит ничего не получится? Значит просто на будущее знать, что существуют мошенники и не соглашаться проводить деньги мимо кассы?
Андрей Бакшанов
Андрей Бакшанов
Юрист, г. Архангельск

Здравствуйте Галина!  если вы не хотите что бы недостатки были исправлены в этом сервисе то можете отказаться от услуг

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) «О защите прав потребителей»  

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Направьте письменную претензию директору автосервиса (даже если мастер уволен). Укажите:

Дату, сумму оплаты, описание некачественной работы.
Требование вернуть деньги или переделать работу.

А если вы хотите что бы сервис исправил недостатки, то

0
0
0
0
Иванна Морголина
Иванна Морголина
Клиент, г. Архангельск
Директор тоже уволился и переехал в другое место

организация то осталась?

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.04.2025