Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Требуй деньги с мастера." Сказал через месяц только, что якобы тот уволен и и вообще арендовал покрасочныю камеру
Была совершена покраска авто. Перевела деньги лично мастеру. После первой же мойки краска слезла и все пришло в первоначальный вид. Я обратилась к директору автосервиса. Он месяц мне говорил «завтра поезжайте». Я приезжала, а он говорит «давайте завтра». Потом сказал «Переделывать не буду. Требуй деньги с мастера.» Сказал через месяц только, что якобы тот уволен и и вообще арендовал покрасочныю камеру. Как мне быть? Мне так больно и обидно. Денег у меня нет теперь (
Здравствуйте. А есть какие-то доказательства, в связи с чем Вы мастеру перевели? Переписка или что-то такое? Почему не в кассу организации? С мастером в переписке общались?
Есть ли доказательства, что мастер красил именно в сервисе хотя бы?
По умолчанию в силу ст. 29 ФЗ «О ЗПП»
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Даже если вызвать в суд мастера и как-то найти его, то сам перевод доказывает лишь перевод и надо доказать, что перевод был именно за работу, а не просто так.
Если это частная услуга мастера, то ситуация сложнее.
По общему правилу, подобные отношения регламентируются законом о защите прав потребителей.
То есть можно взыскать деньги за услугу ненадлежащего качества.
Не понятно как эта услуга была закреплена.
Мастер мог работать «втихаря»
однако вопрос в том, чьим материалом он пользовался ( краской)
Вероятно сервиса.
Здравствуйте Галина! если вы не хотите что бы недостатки были исправлены в этом сервисе то можете отказаться от услуг
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) «О защите прав потребителей»
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Направьте письменную претензию директору автосервиса (даже если мастер уволен). Укажите:
Дату, сумму оплаты, описание некачественной работы.
Требование вернуть деньги или переделать работу.
А если вы хотите что бы сервис исправил недостатки, то
уже хотя что-то, хотя бы это.
тоже можно приобщить. Но делайте упор на скригшоты лучше. Вернуть средства можно не сразу. А только если недостаток существенный или не устранен в срок, указанный в претензии. Ст. 29 ФЗ «О ЗПП»