Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
"Крупный холдинг", который пытается управлять в системе учета (на сайте) которое работает мягко говоря не
Требуется помощь в коммуникации со сложным аредадателем. «Крупный холдинг», который пытается управлять в системе учета (на сайте) которое работает мягко говоря не корректно, есть брокерский отдел, отдел задолженностей и тп…
Мы въехали 15 марта, оплатили залог 60 тыс.р, аренду за пол месяца почему то ~ 45 тыс., в начале апреля оплатили ещё 59 тыс., и сейчас они нам выкатывают требование, типо что у нас задолженность 20 тыс.р, и вот так сразу, они нам блокируют доступ к нашему помещению.
В этой системе учёта не запросить детализацию, платежи формируются с опозданием и сразу становятся просроченными, и ещё много вопросов к этой системе автоматизации. Всё общение приходит как будто в досудебное формате. Прошёл месяц, но мы так и не видели человека к которому можем обращаться по вопросам договора. Приходят какие то письма от разных адресатов чаще всего уже с каким то приказом или требованием… (примеры прикреплены)
Была надежда что к нам придёт человек с которым мы обсудим все эти моменты, но полагаю что лучше начинать общаться на юридическом языке. Немаловажный момент, что с их слов «не существует правовой базы регулирующих отношения между арендатором и арендадателем», как и органа контролирующего данный процесс….))
Получается нужно начать общение с представителями арендадателя, через сформированные документы (ответы, претензии и тп.), а именно - разобраться с платежами, запросить детализацию, срезать их по поводу блокировки доступа к помещению и вообще пару раз их осадить в юридическом стиле. Далее поднимем вопрос пропусков, метраж помещения (в договоре 59 м2, по факту 53 м2), и ещё много много работы.
В квитанциях не добавил ещё 2 платежа по 18 тыс.р, позже добавлю
- Снимок экрана 2025-04-18 в 08.12.21.png
- Требования.png
- Приостановка договора.png
- Договор боровая.docx
- ozonbank_document_20250418073749.pdf
- ozonbank_document_20250418073709.pdf
- ozonbank_document_20250418073610.pdf
- ozonbank_document_20250418073504.pdf
Здравствуйте Павел
Для эффективной коммуникации со сложным арендодателем и разрешения возможных споров рекомендуется:
1 Установить протокол общения в начале аренды. Определить предпочтительные методы общения (электронная почта, телефон, личные встречи) и договориться о разумном времени ответа.
2 Объяснять свои запросы ясно и конкретно. Чёткая формулировка мыслей и желаний поможет избежать недоразумений.
3 Сохранять переписку. Все вопросы, касающиеся жалоб и запросов, важно иметь в письменном виде.
4 Продумать и прописать детали договора заранее. Например, изначально постараться договориться на долгосрочный вариант с закреплённой суммой.
5 Учитывать интересы арендодателя. Выяснить, какой объём расходов на помещение несёт он. Обсудить альтернативные варианты решения вопроса.
Если прямое общение с арендодателем не решает проблему, можно рассмотреть услуги посредничества. Посредничество предполагает участие нейтральной третьей стороны, которая содействует обсуждению и помогает достичь взаимоприемлемого решения.
При возникновении споров с арендодателем рекомендуется обратиться за юридической консультацией или помощью в группу защиты прав арендаторов.
С уважением юрист Андрей Макаров.