8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

"Крупный холдинг", который пытается управлять в системе учета (на сайте) которое работает мягко говоря не

Требуется помощь в коммуникации со сложным аредадателем. «Крупный холдинг», который пытается управлять в системе учета (на сайте) которое работает мягко говоря не корректно, есть брокерский отдел, отдел задолженностей и тп… 



Мы въехали 15 марта, оплатили залог 60 тыс.р, аренду за пол месяца почему то ~ 45 тыс., в начале апреля оплатили ещё 59 тыс., и сейчас они нам выкатывают требование, типо что у нас задолженность 20 тыс.р, и вот так сразу, они нам блокируют доступ к нашему помещению. 



В этой системе учёта не запросить детализацию, платежи формируются с опозданием и сразу становятся просроченными, и ещё много вопросов к этой системе автоматизации. Всё общение приходит как будто в досудебное формате. Прошёл месяц, но мы так и не видели человека к которому можем обращаться по вопросам договора. Приходят какие то письма от разных адресатов чаще всего уже с каким то приказом или требованием… (примеры прикреплены)

Была надежда что к нам придёт человек с которым мы обсудим все эти моменты, но полагаю что лучше начинать общаться на юридическом языке. Немаловажный момент, что с их слов «не существует правовой базы регулирующих отношения между арендатором и арендадателем», как и органа контролирующего данный процесс….))

Получается нужно начать общение с представителями арендадателя, через сформированные документы (ответы, претензии и тп.), а именно - разобраться с платежами, запросить детализацию, срезать их по поводу блокировки доступа к помещению и вообще пару раз их осадить в юридическом стиле. Далее поднимем вопрос пропусков, метраж помещения (в договоре 59 м2, по факту 53 м2), и ещё много много работы.

В квитанциях не добавил ещё 2 платежа по 18 тыс.р, позже добавлю

Показать полностью
  • Снимок экрана 2025-04-18 в 08.12.21
    .png
  • Требования
    .png
  • Приостановка договора
    .png
  • Договор боровая
    .docx
  • ozonbank_document_20250418073749
    .pdf
  • ozonbank_document_20250418073709
    .pdf
  • ozonbank_document_20250418073610
    .pdf
  • ozonbank_document_20250418073504
    .pdf
, Павел, г. Санкт-Петербург
Андрей Макаров
Андрей Макаров
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте Павел

Для эффективной коммуникации со сложным арендодателем и разрешения возможных споров рекомендуется:

1 Установить протокол общения в начале аренды. Определить предпочтительные методы общения (электронная почта, телефон, личные встречи) и договориться о разумном времени ответа.

2 Объяснять свои запросы ясно и конкретно. Чёткая формулировка мыслей и желаний поможет избежать недоразумений.

3 Сохранять переписку. Все вопросы, касающиеся жалоб и запросов, важно иметь в письменном виде.

4 Продумать и прописать детали договора заранее. Например, изначально постараться договориться на долгосрочный вариант с закреплённой суммой.

5 Учитывать интересы арендодателя. Выяснить, какой объём расходов на помещение несёт он. Обсудить альтернативные варианты решения вопроса.

Если прямое общение с арендодателем не решает проблему, можно рассмотреть услуги посредничества. Посредничество предполагает участие нейтральной третьей стороны, которая содействует обсуждению и помогает достичь взаимоприемлемого решения.

При возникновении споров с арендодателем рекомендуется обратиться за юридической консультацией или помощью в группу защиты прав арендаторов.

С уважением юрист Андрей Макаров.

0
0
0
0
Павел
Павел
Клиент, г. Санкт-Петербург
Сколько будет стоить участие третьей стороны? предположительно
Дата обновления страницы 18.04.2025