Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что я могу сделать в данной ситуации?
Добрый день!
Я купил новый электро самокат, на следующий день хотел накачать колëса и обнаружел что одна из камер спускает(пробита камера)
Написал менеджеру у которого покупал он мне предложил выслать новую камеру и чтоб я еë сам поменял, меня такой вариант не устраивает.
Что я могу сделать в данной ситуации?
Здравствуйте! Учитывая, что с момента покупки не прошло 15 дней Вы имеете право требовать его замены на новый. Обратитесь к продавцу с письменной претензией в 2х экземплярах.
Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», имеете право выбрать один из вариантов:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Нужна помощь в написании, то обращайтесь ко мне в чат.