8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что я могу сделать в данной ситуации?

Добрый день!

Я купил новый электро самокат, на следующий день хотел накачать колëса и обнаружел что одна из камер спускает(пробита камера)

Написал менеджеру у которого покупал он мне предложил выслать новую камеру и чтоб я еë сам поменял, меня такой вариант не устраивает.

Что я могу сделать в данной ситуации?

, Владимир, г. Москва
Алена Кулик
Алена Кулик
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте! Учитывая, что с момента покупки не прошло 15 дней Вы имеете право требовать его замены на новый. Обратитесь к продавцу с письменной претензией в 2х экземплярах.

Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»,  имеете право выбрать один из вариантов:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Нужна помощь в написании, то обращайтесь ко мне в чат.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.04.2025