Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В чем суть, сегодня я потребовала возврат денежных средств (потому что меня не устраивает, когда от меня не
Добрый день
Ситуация следующая, заказали кухонную столешницу «нестандартного» размера, как сказал замерщик они не держат на складе столешницы 4 метра , их заказывают под клиента. По итогу пока мы ждали доставку столешницы к ним в цех, за это время к нам должны были приехать на финальный замер, но сотрудник больше недели откладывал, сначала говорил завтра вам позвоню договоримся и не звонил и не брал трубку, потом вовсе не брал трубку, после недели дозвонов ему чтобы он назначил день, я начала сомневаться что они вообще выполнят работу или что выполнят в ближайшее время, так как после первого замера мы оплатили аванс 70%
Договор был подписан с самозанятым где указан срок исполнения 10 дней, который прошел 3 дня назад.
В чем суть, сегодня я потребовала возврат денежных средств (потому что меня не устраивает, когда от меня не берут трубки и когда обещают перезвонить и не звонят) на что я получила ответ, что возврат сделать не могут так как столешница на заказ. Но! Столешница у них стоит не обработанная не распиленная по нашим размерам, ее можно оставить у себя и при запросе продать другому покупателю. И оплата 70% была высчитанная из всех услуг и комплектующих ( вырезы под мойку, соединение столешниц, монтаж, кромка) хотела бы узнать если столешница еще не распили на по нашим размерам, могу ли я настаивать на полном возврате денежных средств, они же ничего не теряют так как она подойдет любому клиенту кому необходима столешница 4 метров
Здравствуйте, Анастасия!
Потребитель вправе в любое время до полного исполнения договора отказаться от оказания ему услуг или выполнения работ (ст. 32 Закона о защите прав потребителей). Для отказа достаточно желания потребителя, причины значения не имеют.
Исполнитель обязан вернуть деньги, но имеет право удержать сумму затрат, уже понесенных в связи с договором. Исполнитель обязан обосновать размер затрат, предоставив их доказательства, и не имеет права требовать с потребителя уплаты штрафов или неустоек за отказ от дальнейшего оказания услуг.
Срок возврата денег, ответственность за нарушение этого срока Законом не установлены. Поэтому исполнитель обязан вернуть деньги не позднее 7 дней с даты получения соответствующего требования (если иной срок не установлен в договоре) (ст. 314 Гражданского кодекса РФ). В случае нарушения этого срока по требованию потребителя исполнитель обязан уплатить проценты за пользование чужими денежными средствами (ст. 395 Гражданского кодекса РФ).
При самостоятельном обращении потребителя за возвратом денег очень часто в таком возврате отказывают или предлагают несущественную сумму. Понятно, что исполнитель не заинтересован в возврате денег.
Обоснованное заявление о возврате денег рекомендую подавать лично в 2 экземплярах с указанием способа возврата денег или ценным письмом с описью вложения на юридический адрес исполнителя.
Если услуги были оплачены за счет кредитных средств, в рассрочку, то обращаться с заявлением все равно нужно к исполнителю, а не в банк. Платежи по кредиту нужно продолжать вносить, поскольку банк не является стороной в договоре между исполнителем и потребителем.
Заявление советую подавать именно со своим текстом, а не по форме исполнителя, т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают получить деньги.
При несогласии с размером возвращенной суммы у потребителя есть право на обращение в суд с иском.
Имею значительный опыт в возврате денег в аналогичных обстоятельствах. Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!