Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сборщик повредил нам несколько деталей (скол на внутренней стороне ящика, скол на столешнице, лишнее отверстие спилил в столешнице под мойку)
Здравствуйте, заказала кухонный гарнитур в магазине, который позиционирует себя как интернет-магазин (не производители). В помещении, где они работают, выставлены образцы фасадов и консультант собирает дизайн-проект на компьютере. Договор заключили, но без подписи, был прислан в электронном виде с официального чата магазина. Имеется товарный чек с подписью и печатью. Кухня пришла в сроки, коробок было много, каждую не проверяли. Сборщик был предоставлен тоже от магазина за отдельную стоимость. Опуская многие подробности, по итогу оказалось, что кухонные ящики разных оттенков (производитель аргументирует тем, что поставятся фасады и не будет видно), кромка на ящиках намного темнее ящика и получаются контрастные полосы когда смотришь на ящики снизу вверх. То есть если бы я видела, что такого качества будут ящик, то естественно я бы не стала их заказывать. Меня же об этой особенности никто не предупреждал и в дизайн-проекте такого безобразия не было. Сборщик повредил нам несколько деталей (скол на внутренней стороне ящика, скол на столешнице, лишнее отверстие спилил в столешнице под мойку). От производителя пришли 2 гарнитура с браком - небольшие вмятиной на внешней стороне. После сборки и установки никто мне акт о принятых работах не дал, дефекты не зафиксировал. После моих звонков в магазин приезжала менеджер отдела качества засняла некоторые дефекты, по поводу разноцветных фасадов сказала напишет производителю и на этом все. Я составила им досудебную претензию с описью всех дефектов, дала срок 30 дней. Они мне ответили, что необходимо предоставить фото дефектов с разных ракурсов и упаковку с кухонного гарнитура, которой у нас естественно нет. Дальше они на контакт не идут. Вопрос такой есть ли смысл обращаться в суд и каковы шансы, что они исправят все, что испортили?
Здравствуйте, Екатерина.
Да, у вас есть все основания обратиться в суд, и шансы на удовлетворение иска высокие. Вы приобрели товар с недостатками, о которых вас не предупредили, а также пострадало качество работ при сборке — это нарушение ст. 4, 10, 18 и 29 Закона “О защите прав потребителей”. Отказ в устранении недостатков и игнорирование претензии подтверждают недобросовестность исполнителя.
Факт покупки подтверждён чеком, а договор, даже в электронном виде без подписи, в сочетании с оплатой и перепиской — достаточное основание (ст. 161 ГК РФ). Акт приёмки не обязателен, если есть фото, свидетели и переписка. Отказ магазина от устранения недостатков можно использовать как основание для требования: возврата части стоимости, замены товара, компенсации ремонта и морального вреда.
Хотите, я помогу подготовить исковое заявление и рассчитать сумму требований?
Если вам потребуется помощь в составлении документов или дополнительная консультация, пишите мне в чат. Услуги в чате платные.
С уважением,
Гайворонский Александр.