8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать при обнаружении брака сотового телефона

Добрый день, ознакомилась со ст.18 Закона о защите прав потребителя. Мной куплен телефон (смартфон) более месяца назад, недавно обнаружила сбои его в работе (отключается без причины). Обратилась к продавцу, он посоветовал обратиться в сервисный центр. Мой вопрос: кто несет ответственность продавец (и мне вернуть телефон ему) или изготовитель (и мне обращаться в сервисный центр)? Если продавец, то правильно ли я понимаю, что он будет делать экспертизу и если неисправность телефона - не моя вина, то мне вернут деньги или обменяют?

Спасибо за ответ

, Наталья, г. Пермь
Алексей Горшков
Алексей Горшков
Юрист, г. Москва
Эксперт

Вы можете обратиться и к продавцу, и к производителю (импортёру), по своему выбору.

Да, продавец в случае сомнений в причинах неисправности обязан провести проверку. Он, скорее всего, обратится в тот же самый сервисный центр.

Рекомендую свои требования излагать письменно, в двух экземплярах и при сдаче получать отметку на вашем экземпляре сотрудника принимающей стороны с указанием его фамилии (хотя бы) и даты. В противном случае не сможете впоследствии доказать, когда и что требовали.

1
0
1
0
Владимир Мурашкин
Владимир Мурашкин
Юрист, г. Москва

Это ваше право, куда обращаться, так установлено законом (см. пункт 3 статьи 18 Закона о защите прав потребителей). Если будет получен незаконный, на Ваш взгляд, отказ в удовлетворении Ваших требований от изготовителя или продавца, обращайтесь в суд с соответствующим иском. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.05.2014