8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Они намеренно его не отправляют обратно?

12.04 я оформила покупку бюджетного смартфона на яндексе. Я внесла часть оплаты. Телефон оказался с недостатками ( прошивка блокировала важные функции). 19 вернула в пункт выдачи. График платежей не отменяют, телефон на склад не приехал, где его должны проверить. До этого момента мне нужно вносить остальные платежи. Как быть в такой ситуации. они намеренно его не отправляют обратно?

, Юлия, г. Иркутск
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Юлия.

Вы поступили правильно, вернув смартфон с недостатками. Согласно ст. 22 и 23.1 Закона “О защите прав потребителей”, продавец обязан в течение 10 дней вернуть деньги за товар с дефектами. Если товар передан в ПВЗ, но не направлен на склад — ответственность за задержку несёт продавец.

Финансовый график должен быть заморожен на период возврата. Отказ прекратить платежи — нарушение закона и может быть оспорен. Вы вправе направить претензию в Яндекс с требованием: 1) приостановить график, 2) завершить возврат, 3) аннулировать обязательства по оплате.

Хотите, помогу составить претензию, чтобы ускорить возврат и остановить списания?

Если вам потребуется помощь в составлении документов или дополнительная консультация, пишите мне в чат. Услуги в чате платные.

С уважением,

Гайворонский Александр.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 24.04.2025