Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Они намеренно его не отправляют обратно?
12.04 я оформила покупку бюджетного смартфона на яндексе. Я внесла часть оплаты. Телефон оказался с недостатками ( прошивка блокировала важные функции). 19 вернула в пункт выдачи. График платежей не отменяют, телефон на склад не приехал, где его должны проверить. До этого момента мне нужно вносить остальные платежи. Как быть в такой ситуации. они намеренно его не отправляют обратно?
Здравствуйте, Юлия.
Вы поступили правильно, вернув смартфон с недостатками. Согласно ст. 22 и 23.1 Закона “О защите прав потребителей”, продавец обязан в течение 10 дней вернуть деньги за товар с дефектами. Если товар передан в ПВЗ, но не направлен на склад — ответственность за задержку несёт продавец.
Финансовый график должен быть заморожен на период возврата. Отказ прекратить платежи — нарушение закона и может быть оспорен. Вы вправе направить претензию в Яндекс с требованием: 1) приостановить график, 2) завершить возврат, 3) аннулировать обязательства по оплате.
Хотите, помогу составить претензию, чтобы ускорить возврат и остановить списания?
Если вам потребуется помощь в составлении документов или дополнительная консультация, пишите мне в чат. Услуги в чате платные.
С уважением,
Гайворонский Александр.