Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я могу требовать изготовление новой двери?
Добрый день!
Сделал заказ входной металлической двери. При заказе возникло недопонимание с замерщиком, в итоге дверь изготовили без регулировки защелки притвора, а так же с двойным окрасом дверного полотна. Хотел получить совсем другое. Кроме этого, после монтажа двери дверное полотно трется о дверную коробку. Я отказался от приемки работ. Обратился в офис компании с просьбой изготовить новую дверь со всеми моими пожеланиями. Компания отказала.
Я могу требовать изготовление новой двери? Они предлагают исправить все на месте, но для этого необходимо сверлить коробку и притягивать ее к стенке, хотя для этого нет предусмотренных в дверной коробке отверстий.
- Алексеев Александр Владимирович от~.pdf
Здравствуйте.А смета или иной документ согласовывался перед началом работ?
дверь изготовили без регулировки защелки притвора, а так же с двойным окрасом дверного полотна. Хотел получить совсем другое.
эти параметры у Вас где-либо обозначены?
Я могу требовать изготовление новой двери?
Ваши требования регалментированы ст. 29 ФЗ «О ЗПП», в том чсле Вы вправе требовать безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Но вопрос в том, где указанные Вами параметры согласованы и как согласованы. Если отступления от заказа нет, то и требовать изготовления новой двери Вы не можете. Ст. 10 ФЗ «О ЗПП»
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Здравствуйте!
При заказе возникло недопонимание с замерщиком, в итоге дверь изготовили без регулировки защелки притвора, а так же с двойным окрасом дверного полотна. Хотел получить совсем другое.
А в Смете-комплектации заказа на это было указано ( что будет определенный окрас полотна и технические характеристики двери, которые Вы хотели?)
Возможно в предварительном заказе Вы указывали на это?
Если же Вы не сможете предоставить доказательств того, что была достигнута договоренность на изготовление двери с учетом Ваших пожеланий. то в требовании Вам будет отказано.
Так, согласно ст. 4 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1«О защите прав потребителей»
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
Здравствуйте, Александр!
В соответствии с ч. 1 ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
Соответственно, если изготовленная дверь имеет недостатки, а также несоответствия условиям заключенного договора, то Вы имеете право требовать изготовления и установки новой двери.
Однако, нужно понимать, что данное требование является правомерным и обоснованным в том случае, если имеется документация, в которой обозначены точные параметры, по которым должна быть изготовлена дверь.
Уточните, какие документы имеются у Вас на руках?
Вы можете заявить требования, связанные с качеством поставленного Вам товара, и просить заменить поставленный Вам товар, в соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1«О защите прав потребителей» ( если у Вас был договор на приобретение двери ( договор купли-продажи), но при этом Вам необходимо предоставить доказательства расхождения товара, согласно заказу, и поставленному.
У Вас договор купли-продажи двери, или договор на изготовлении двери( в ответе указано, что Вы Покупатель).
Они предлагают устранить недостатки выполненных работ, поскольку Вы пишите. что после монтажа двери дверное полотно трется о дверную коробку, в соответствии со ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», так если имело место неправильная установка двери, то Вы можете заявить требования об устранении недостатка выполненной работы.