8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
1100 ₽
Вопрос решен

Это я тоже должен был в магазине увидеть?

Добрый день, приобрёл материнскую плату в магазине ДНС. Плата Б/У об этом мне в магазине не сказали. Привез домой, собрал компьютер, он не работает. Проверил всё, выяснил, что дело в плате, привёз в магазин, сказали нужно отправить в сервис и что на сокете платы видят тёмные пятна возможно гнутые ножки. Процессор ставил аккуратно, уверен на 100% что я не гнул ничего. Отправили в сервис, там выяснилось, что поврежден сокет и в гарантии отказано. Сказали, что я сломал и что если хочу возврат, доказывал им обратное. Перед покупкой, коробка была открыта, материнская плата была в антистатическом пакете, на сокете пластиковая крышка, нельзя было увидеть что там. Спросил, коробка должна быть открыта, сказали да, на полках в магазинах у них действительно коробки открыты. Дома я обнаружил, что и пакет открыт, даже скотча не было. Возможно плату уже возвращали в магазин, возможно сборщики днса использовали в сборках и повредили и бессовестно вернули обратно на полки. Писал жалобу на магазин, ответ был такой же, докажите что не вы сломали. При этом доказывать, что плата новая и её никто не возвращал и тд они не будут. Жаловался на сайте, тот же самый результат. Я в тупике, как доказать им, что товар б/у и не я повредил сокет я не знаю. Писал в сервис официальный Асуса, там сказали, что проверить, когда поврежден сокет невозможно. Еще в магазине говорили, ну вы когда оплатили плату, подтвердили, что она новая и качественная. Как я должен это подтвердить? Визуально с ней всё в порядке, что там внутри сокета я понятия не имею... На вид сокет выглядит нормально, но под правильным светом и ракурсом, можно заметить, что есть 2 тёмных пятна, видимо в них и проблема, но ходить в магазин забирать заказ с фонариком и лупой это какой то бред. Прикрепил фото, как выглядит сокет. Плату мне вернули несколько дней назад, я заметил, что в сервисе откручивали болтики с ссд, я решил проверить что там, возможно они могли оставить ссд или еще что, на всякий случай посмотрел и заметил, что там вмятина на термопрокладке, кроме того, на других радиаторах где термопрокладки тоже видно, что они не новые из 3 штук только 1 выглядит новой. Это я тоже должен был в магазине увидеть?, только если с отвёрткой идти....

Показать полностью
  • Rc2lSx-2JsE
    .jpg
, Владимир, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Владимир, добрый день.

возможно они могли оставить ссд или еще что, на всякий случай посмотрел и заметил, что там вмятина на термопрокладке, кроме того, на других радиаторах где термопрокладки тоже видно, что они не новые из 3 штук только 1 выглядит новой. Это я тоже должен был в магазине увидеть?

 Стоит попробовать оттолкнуться от Ваших предположений, но придется проводить экспертизу для выяснения:

1. Причины повреждения сокета и возможного срока его повреждения

2. Возможных причин образования вмятин на термопрокладке?

3. Давности проявления указанных вмятин?

4. Соответствия используемых радиаторов по дате их изготовления плате?

Тут вопрос больше технического характера, от разъяснения которого и будет зависеть перспектива возврата товара в магазин.

Поскольку Вам отказали в удовлетворении Ваших требований только по результатам проверки качества — Вы вправе на основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» требовать проведение экспертизы.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

Вы вправе присутствовать при ее проведении и поставить перед экспертом, интересующие Вас вопросы.

Но учтите, что если эксперт не сможет определить причины заявленных повреждений, наличие в плате производственных дефектов, а также факт эксплуатации платы до момента ее продажи — то продавец вправе возложить на Вас расходы за проведение экспертизы.

0
0
0
0
Владимир
Владимир
Клиент, г. Москва
Как раз по поводу экспертизы и писал в официальный магазин асус, но там тоже люди деньги хотят зарабатывать. Я сказал что гарантия 36 мес, вы официальный сервисный центр асус и должны по гарантии принять хотя бы на диагностику, мне сказали, если денег нет это не к нам ищите другие сервисные центры) А по поводу стоимости экспертизы и вопросов о ней, сказали, что если поврежден сокет, то нельзя узнать когда.
что если поврежден сокет, то нельзя узнать когда.

 им виднее, если эксперты не смогут даже установить, то никто не сможет.

0
0
0
0
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте.

Плата Б/У об этом мне в магазине не сказали.

 нуже нарушение. Ст. 10  ФЗ «О ЗПП»

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. 

Писал жалобу на магазин, ответ был такой же, докажите что не вы сломали.

 я так понимаю претензия уже была, суть претензии какая?

Писал в сервис официальный Асуса, там сказали, что проверить, когда поврежден сокет невозможно.

 тут они правы.

возможно они могли оставить ссд или еще что, на всякий случай посмотрел и заметил, что там вмятина на термопрокладке, кроме того, на других радиаторах где термопрокладки тоже видно, что они не новые из 3 штук только 1 выглядит новой. Это я тоже должен был в магазине увидеть?, только если с отвёрткой идти....

 можете этим попробовать оперировать, но тут сложности с установлением причин повреждения сокета, в, вмятин и когда именно это произошло. Если экспертизой невозможно установить то, что Вы указали, то шансов можно сказать и нет.

Поскольку Вам отказали в удовлетворении претензии, то теперь Вы вправе настаивыать на проведении экспертизы, но риск в том, что если экспертиза будет не в Вашу пользу, то продавец вправе взыскать с ВАс расходы по её проведению. Вы вправе оспорить результаты экспертизы в суде.

0
0
0
0
Владимир
Владимир
Клиент, г. Москва
Суть претензии была в том, что мне продали некачественный товар, а так же в том, что они предполагают, что это я повредил сокет. Я спросил «Вы утверждаете, что я повредил сокет?» мне ответили «Мы предполагаем». Я тоже могу что угодно предполагать… Как раз в асус писал по поводу экспертизы, мне сказали, что невозможно будет выяснить. Поэтому какая то тупиковая ситуация, а 25 тыс жалко, т.к. вообще в кредит брал… Остался и без пк и без денег…
Поэтому какая то тупиковая ситуация, а 25 тыс жалко, т.к. вообще в кредит брал… Остался и без пк и без денег…

 надо тогда с претензии начинать и конкретных требовании. Но ситуация сложная. Если на самом деле будет невохможно установить что и когда прозиошло, каковы причины и по чьей вине, будет также отказано и в суде.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.04.2025