Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я обратится с жалобой на данный магазин и потребовать моральную компенсацию?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста если в магазине произошла следующая ситуация : продавец хамил после чего я оплатила продукты с моего банка деньги списались а магазин мне продукты не отдает так как говорит что их фискальный чек не вышел , по истечению двух часов мне деньги никто не вернул и я ушла домой без покупки, в магазине мне сказали обратится в свой банк , что я и сделала , в ответ от своего банка я получила ответ , что моя транзакция выполнена успешно , просила продавца связаться с тем кто компетентен помочь решить и разобрать в сложившейся ситуации , на что я получила отказ . Ушла домой из магазина без продуктов и денег , денежные средства были последние , а я нахожу в положении будучи беременной . Могу ли я обратится с жалобой на данный магазин и потребовать моральную компенсацию? Подскажите как мне поступить в данной ситуации . Спасибо
- IMG_0427.png
- IMG_0426.jpeg
Здравствуйте!
Напишите претензию на имя директора данного магазина. К ней приложите выписку из банка о совершении транзакции по реквизитам магазина. В обязательном порядке укажите сроки рассмотрения претензии и отнесите в магазин лично или направьте заказным письмом с описью вложения на юридический адрес магазина.
Если в установленные сроки ответа не будет, направляйте жалобу в Роспотребнадзор.
Здесь на лицо неосновательное обогащение.
Тут все зависит от того, как Вам хамил кассир. Если оскорбление касалось Вашей личность и унижало ее, то можете.