Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сын поступил и взял кредит на обучение, но университет не набрал студентов этого факультета и предлагали
Здравствуйте! Сын поступил и взял кредит на обучение ,но университет не набрал студентов этого факультета и предлагали другой мы отказались уже почти год но деньги так и не вернули какие меры можно принять в отношении университета ?
Здравствуйте. Напишите претензию и потом в суд. Также подайте жалобу в прокуратуру пусть проведут проверку
С, уважением
Здравствуйте, Залина.
Вы вправе требовать возврата полной суммы за обучение, поскольку университет не выполнил свои обязательства (ст. 781 и 782 ГК РФ, ст. 29 Закона “О защите прав потребителей”). Отказ учиться на другом факультете не лишает вас права на возврат денег, ведь договор фактически не исполнен.
Действуйте следующим образом: подайте письменную претензию в университет с требованием возврата средств в 10-дневный срок. В случае отказа — подавайте иск в суд о взыскании денег, неустойки и штрафа. Жалоба в прокуратуру также усилит вашу позицию.
Хотите, я помогу подготовить претензию или исковое заявление?
Если вам потребуется помощь в составлении документов или дополнительная консультация, пишите мне в чат. Услуги в чате платные.
С уважением,
Гайворонский Александр.
Здравствуйте, Залина!
В большинстве случаев закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.
В то же время направление претензии до обращения в суд обязательно в случае споров с финансовыми организациями по требованиям до 500 000 рублей, с авиакомпаниями, по спорам о перевозке грузов, об оказании услуг связи и почтовой связи, с туроператорами о качестве туристских продуктов.
Кроме того, вручение претензии часто позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство. В некоторых случаях досудебная претензия обязательна, чтобы впоследствии иметь право на взыскание в суде в свою пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.
Претензию можно оформить в произвольной форме, указав:
- ФИО и контактные данные потребителя;
- что, где и когда было приобретено, оплачено;
- факты нарушения прав потребителя;
- требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
- дату подписи претензии.
Важно не указывать в претензии то, что может вам навредить.
Если у вас отказываются принять претензию и поставить отметку о ее принятии, или вы не можете вручить ее лично, направьте претензию почтой ценным письмом с описью вложения.
Советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.
Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!