Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, Приобрел абонемент в спортзал зал на месяц, но в зале постоянные отмены, в связи с этим в зал не получается ходить
Здравствуйте,
Приобрел абонемент в спортзал зал на месяц, но в зале постоянные отмены, в связи с этим в зал не получается ходить.
Прихожу в зал за час(до отмен) занимаюсь час, начинаются отмены, не споря покидаю зал.
Приходя после отмен, не пускают, ссылаясь на то, что по правилам зал можно посещать только 1 раз в день.
Прочитав правила, не нашел данного пункта, но нашел пункт "При необходимости и для комфорта посетителей допускается введение новых пунктов правил".
Администратор перестаёт отвечать на мои вопросы, охранник выгоняет, повышая тон и матерясь, следующий сотрудник начинает угрожать избиением.
(P.s. покупая услугу на посещение зала в Олимпийском, не получаю качественного предоставления услуг по вине дворца спорта)
Что делать в данной ситуации?
Здравствуйте, Егор!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.