Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сегодня заехал в магазин они распечатали мне лист для ознакомления заключения сервисного центра, кде было
День добрый! Сдал телефон по гарантии, гарантия на него 2 года.
Причины были такие- плохо держит заряд батареи(приходится его заряжать 2-3раза в день), время от времени появляются 4 зеленых пикселя вверху экрана, плохой звук...
Сегодня заехал в магазин они распечатали мне лист для ознакомления заключения сервисного центра, кде было сказано, что у батареи естественный износ, гарантия не распространяется, пиксели не обнаружены( требуют видеофиксацию данного брака), звук - мусор в отверстиях... Работ по устранению ни одного из дефекта они не сделали.
Попадают ли данные дефекты под гарантийное обслуживание, нужно ли мне забирать его из сервисного обслуживания или написать обращение, на исправление данных дефектов?
Здравствуйте, Максим!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.