8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Учитывая, что мы обучаемся в педагогическом университете, вся группа считает, что такое поведение несовместимо с будущей профессией учителя

Здравствуйте. В нашей группе учится девушка, поведение которой вызывает серьёзную обеспокоенность. Она не поддерживает нормальное общение, позволяя себе оскорбления, нецензурную брань и дискриминацию по национальному признаку. Недавно дело дошло до рукоприкладства. Учитывая, что мы обучаемся в педагогическом университете, вся группа считает, что такое поведение несовместимо с будущей профессией учителя. Мы планируем написать коллективную жалобу, чтобы разобраться в ситуации. Будет ли это эффективно? Важно отметить, что у неё нет академических задолженностей, и она обучается на платной основе.

Показать полностью
, Лунина Валерия, г. Казань
Курбан Уденазаров
Курбан Уденазаров
Юридическая компания "ИП Уденазаров Курбан Ханмурадович", г. Казань

Ваше беспокойство совершенно оправдано, ведь студенческая среда педагогического университета должна способствовать развитию профессиональных качеств, соответствующих будущим учителям. Проблемное поведение одной студентки ставит под угрозу комфорт и продуктивность образовательного процесса для всей группы.

### Эффективность коллективной жалобы:
Коллективная жалоба может сыграть важную роль в разрешении конфликта. Учебное заведение обязано реагировать на подобные сигналы и предпринимать меры для поддержания здоровой атмосферы в учебном коллективе.

### Порядок составления и подачи жалобы:

1. **Описание ситуации**:
   Четко сформулируйте суть претензий, перечислив конкретные эпизоды агрессивного поведения девушки. Включите подробности инцидентов, даты и место их совершения.

2. **Объединение мнений**:
   Объедините подписи всех заинтересованных студентов, выразивших недовольство поведением одногруппницы. Коллективное обращение придаст вес жалобе.

3. **Выбор адресатов**:
   Отправьте жалобу декану факультета, заведующему кафедрой или директору института. Если проблема носит серьезный характер, целесообразно уведомить ректора.

4. **Последующие действия администрации**:
   Руководство университета проведет внутреннее расследование, изучит представленные доказательства и примеет меры дисциплинарного воздействия вплоть до исключения студента.

### Возможные реакции администрации:
— Организация встречи с участием обеих сторон конфликта.
— Принятие превентивных мер по улучшению взаимоотношений в группе.
— Применение санкций к студентке-нарушительнице, включая предупреждения, штрафные санкции или исключение из университета.

Таким образом, написание коллективной жалобы является эффективным способом обратить внимание руководства на существующую проблему и внести позитивные изменения в образовательный процесс.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Моему ребенку 3 годаОн ходит в сад и в группе есть агрессивный
Моему ребенку 3 года.Он ходит в сад и в группе есть агрессивный ребенок. Позавчера сыну поставили сотрясение мозга и ушиб затылка, есть заключение от врача, потому что этот мальчик его толкнул об стену. В больнице от звонка в полицию мы отказались, чтобы решать все через заведующую и воспитателя. Воспитатель говорит, что этот мальчик бьет всех, руками, подручными средствами без причины, она его отталкивает от детей. Его родителям об этом она не сообщала. Мы хотим чтобы этого ребенка перевели убрали из нашей группы. Какие рычаги давления на сад и заведующую у нас есть и какие меры/ заявления и куда нужно подать. Не нужна компенсация, нужно чтобы просто чтобы агрессивного ребенка убрали из группы. Так же есть еще родители у которых есть жалобы
, вопрос №4775622, Анна, г. Химки
1350 ₽
Получение образования
Из за проблем помещения в младшей группе в детском саду, детей перевели в другое здание и передали новому
Из за проблем помещения в младшей группе в детском саду, детей перевели в другое здание и передали новому воспитателю, мой ребёнок после первого дня посещения в новом садике с новым воспитателем начал закатывать истерики что он не хочет ходить к ней, так как она все время громко кричит и сказала ему закрой свой рот когда он заплакал, на претензию она сказала что она не обязана сюсюкаться с нашими детьми так как они уже большие, ребенку 3 года, каждое утро мы опаздываем в садик на 2-5 минут потому что у ребёнка начинается с утра истерика и приходится его успокаивать, в один день за опоздание на 2 минуты воспитатель не впустил ребёнка в группу заявив что мы опоздали и должны позвонить заведующей садика, на урелигурирование конфликта обоюдному разговором она отказалась, сказав что если есть претензии обращаться с жалобой к директору. К директору я обращаться не хочу, куда я могу написать на действие данного воспитателя и правомерны ли ее действия
, вопрос №4775161, Ралина, г. Москва
1350 ₽
Недвижимость
Посоветуйте пожалуйста что предпринять?
Доброго времени, уважаемые юристы. Я 9 лет владею небольшим коммерческим помещением. В помещении есть холодное водоснабжение. Так получилось что по холодной воде я не заключил договора на водоснабжение и водоотведение. За воду не оплачивал, знаю, виноват, русское авось. Водой и канализацией пользовался. Полтора года назад произошла авария, трубопровод холодной воды забило и мы остались без воды. Воды и на данный момент нет, пробуем решать вопрос через разные инстанции, но суть моего вопроса не в этом. В любом случае водоснабжение мы каким либо способом в конце концов восстановим. Соответственно мне потребуется заключить договор с водоканалом, и установить счетчик. Вопрос: 1. Скорее всего они мне доначислят к уплате за прошедшее время. За какой прошлый период они имеют право это сделать? Какой срок исковой давности в моем случае, учитывая что мы полтора года без воды? 2. Если я продам или отдам в дар помещение, освободит ли это меня от уплаты за водоснабжение в прошлом периоде? 3. Посоветуйте пожалуйста что предпринять? Вода у нас стоит недорого, а по моей информации доначисляют неадекватные астрономические суммы.
, вопрос №4774868, Евгений, г. Краснодар
1150 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Все проверили еще раз, повернули камеры как нужно, проверили запись в телефоне
Здравствуйте, помогите в ситуации разобраться, подан иск. ко мне обратился клиент, нашел мой телефон в интернете с просьбой установить готовую систему видеонаблюдения Айсон Ison. По телефону сообщил, что ранее обращался к другим подрядчикам с такой просьбой, но предложили установить за 50 тыс рублей, для него это дорого, обратился ко мне сказал, что это готовая система, только подключи провода и все заработает, так и утверждается на сайте производителя. договорились с ним на цену в 25 тыс рублей, с учетом того, что все расходники его и мне ничего не нужно докупать. Приехал на объект в течении дня крепил камеры, когда запустили оборудование, выяснилось, что не работет удаленный доступ, то есть он не может просматривать удаленно камеры по телефону. В тот же день, вместе с ним созвонились с техподдержкой айсон, сказали, что оборудование он купил в 24 году, целый год оно у него лежало, вышли новые обновления и поэтому требуется обновить прошивку видеорегистратора. На мою электронную почту отправлена прошивка, на флэшку клиента установил обновление и прошил регистратор, консультируясь с тех поддержкой айсон в телефонном режиме. Регистратор обновился, удаленный доступ заработал. Клиент смог смотреть камеры онлайн. Все проверили еще раз, повернули камеры как нужно, проверили запись в телефоне. все работает. Так как работал без договора и договоренность была устная, акты не подписывал. Клиент еще раз убедился, что все работает и перечислил мне деньги на карту. плюс дополнительно 3000р за прошивку регистратора. Все было хорошо и я уехал. Далее начались звонки через несколько дней, то камеры не переключаются в режим цветная картинка ночью, то картинка не нравится. Я сообщил что приеду и еще раз покажу как работает через несколько дней. 2-3 дня я приехал снова, точно не помню. С ним в разговоре я узнал, что он периодически выключает оборудование из розетки, чтобы камеры его не снимали, когда он работает в огороде, я сказал, что не нужно это делать, что кроме него никто это смотреть не будет. Далее еще раз начал все показывать, смотреть как работает просмотр записи и выяснилось, что запись то сохраняется на жесткий диск, то нет, я сделал предположение, что возможно неисправен жесткий диск, раз некорректно работает. Тут он начал меня обвинять, что это я неправильно настроил и требовал вернуть деньги за работу. Я сказал, что возвращать не буду, так как камеры все установил, кабеля провел, свою работу выполнил, и тот факт, что вы оплатили, значит все устаивало. Оборудование заказчика, жесткий диск я не трогал он уже был установлен. Я уехал. а 27 ноября мне приходит письмо с суд на 22 декабря. в иске указывается, что мне отправил претензионное письмо, я его не получал и не знаю куда оно могло прийти. По поводу негерметичности монтажных коробок, я уже 8 лет ставлю камеры в точи числе крупным организациям и никогда не было претензий, коробки закрепил на совесть, он утверждает, что их залило дождем я не знаю как это могло произойти, я их больше не видел. Но коробки все были его. в иске от меня требует полной компенсации, там все написано.
, вопрос №4774575, Василий, г. Иркутск
Защита прав потребителей
2 месяца назад купил наушники в магазине за 14.000 рублей, сейчас сломался 1 наушник, в магазине говорят, что у них гарантия всего 7 дней, что делать?
Добрый день ! 2 месяца назад купил наушники в магазине за 14.000 рублей, сейчас сломался 1 наушник, в магазине говорят, что у них гарантия всего 7 дней, что делать ?
, вопрос №4773868, Даниил, г. Москва
Дата обновления страницы 30.04.2025