8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Он стоит на электронной площадке Трипстер, заказ был от этой площадке

Приветствую. Мой супруг ведет авто экскурсии, риск заболеть вирусной инфекцией большой. так и случилось. Он стоит на электронной площадке Трипстер, заказ был от этой площадке. Мы в техподдержку написали, как поступать в таком случае. Ответ был следующимКомментарий редактора: «Ирина, как вы планируете квалифицировать заболевших? У кого-то, например, может быть аллергический насморк, который визуально выглядит как простуда.

Также уточните, гарантируете ли вы 100% возврата таким путешественникам»

В правилах Трипстера ничего не прописано, если гид заболеет, должен предоставить больничный лист, а заболевший турист может прийти на экскурсию и заразить гида. и получается, что простой никто не оплатит.

Ведь есть санитарные нормы, все-таки и автомобиль, правила перевозчика. проконсультируете меня, пожалуйста по данному вопросу. заранее благодарю

Показать полностью
, Ирина, г. Москва
Сергей Доваль
Сергей Доваль
Адвокат, г. Казань

Здравствуйте! В вашей ситуации ответственность за организацию безопасных условий экскурсий лежит как на платформе, так и на самом гиде, однако если в правилах Трипстера не предусмотрена компенсация в случае болезни гида, возмещение убытков в виде простоя не гарантировано, а требовать справки от туристов вы не вправе, так как это не регламентировано и нарушает их права; для минимизации рисков супругу стоит включать в описание экскурсии условия отмены по болезни и ввести ограничение на участие лиц с признаками инфекционного заболевания, закрепив это письменно в профиле или в сообщениях перед поездкой, что поможет аргументировать возвраты или отмены, но рассчитывать на автоматическую компенсацию со стороны платформы в таких случаях не приходится. С Уважением! Если будут дополнительные вопросы, пишите в лс.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Достаточно ли будет этой справки для суда?
Здравствуйте. 10 лет назад, меня списали по состоянию здоровья , со службы по контракту, по статье 19а. Сейчас я хочу заключить контракт на сво. Был в военкомате, сказали подавайте заявление в суд, чтобы суд обязал военкомат провести мне ВВЭ. Уточню что, после списания со службы, я у нарколога на учёте не состоял и сейчас не состою. Аналогично и у психиатра. Мед. осмотр по гражданской профессии прохожу спокойно. Скажите пожалуйста, откажет ли суд мне в этом заявление??? Так же интересует, какие документы нужно предоставить в суд для заявления??? Уточняю что в наркодиспансере я не наблюдался, не лечился. Максимум что сможет нарколог это дать мне справку что на учёте не состою. Достаточно ли будет этой справки для суда???
, вопрос №4774302, Дмитрий, г. Владивосток
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук)
Я ИП. Постоянно покупаю большими партиями косметику у компании "Эйвон" по предоплате. Оплачиваю товары на сайте Эйвон банковской картой. В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук). На каждый такой заказ у меня есть 2 чека: чек предоплаты на полную сумму и чек выдачи на фактическую сумму. В результате недовложения товаров у меня образовалась переплата, которую продавец зачислил на мой виртуальный баланс и я использовала эти средства для последующих заказов. И вот спустя почти год компания "Эйвон" вдруг обнаружила, что недовложения не было и они ошибочно мне вернули деньги на баланс. В личном кабинете в балансе появилась запись "начисление долга". Также на почту пришло уведомление, что те средства были мне ошибочно начислены. Более того, они поменяли сведения о заказе в личном кабинет покупателя и теперь там указано что заказ был свормирмирован полностью! Сейчас за мной числится очень серьезный долг, который компания требует срочно погасить. Я не согласна с этим. У меня в качестве доказательства есть чеки на предоплату и фактическую выдачу товара и это разные суммы и количество товара. Также у меня есть скрины из личного кабинета о том что товар не может быть доставлен (именно так было до сегодняшнего дня). Так как продажа происходит как физлицу, накладных или иных сопроводительных документов ни у них, ни у меня нет. Только чеки и личный кабинет. Что мне делать?
, вопрос №4773920, Юлия, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, торговала на площадке ayoorvan.com, мой счет заблокировали и кнопка вывода перестала гореть
Здравствуйте, торговала на площадке ayoorvan.com, мой счет заблокировали и кнопка вывода перестала гореть, обратилась в службу поддержки, где мне сказали,что нужно назначить финансового ответственного для снятия кредитного плеча, я нашла человека и иы попытались вывести деньги, взяв кредит для снятия этого плеча, после чего позвонил робот с кодом,который нереально повторить и естественно вывести деньги не получилось, и сотрудник технической поддержки сказал,что нужно переназначить человека,иначе долг у нас с моим пеовыви финансовым ответственным будет в 4 800 000т, после чего, стал писать, что если я не переназначу человека данные мои и фин.ответственого отпрявят в цб рф и фссп. Что мне делать теперь?
, вопрос №4773116, Анастасия, г. Волгоград
Дата обновления страницы 04.05.2025