Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Он стоит на электронной площадке Трипстер, заказ был от этой площадке
Приветствую. Мой супруг ведет авто экскурсии, риск заболеть вирусной инфекцией большой. так и случилось. Он стоит на электронной площадке Трипстер, заказ был от этой площадке. Мы в техподдержку написали, как поступать в таком случае. Ответ был следующимКомментарий редактора: «Ирина, как вы планируете квалифицировать заболевших? У кого-то, например, может быть аллергический насморк, который визуально выглядит как простуда.
Также уточните, гарантируете ли вы 100% возврата таким путешественникам»
В правилах Трипстера ничего не прописано, если гид заболеет, должен предоставить больничный лист, а заболевший турист может прийти на экскурсию и заразить гида. и получается, что простой никто не оплатит.
Ведь есть санитарные нормы, все-таки и автомобиль, правила перевозчика. проконсультируете меня, пожалуйста по данному вопросу. заранее благодарю
Здравствуйте! В вашей ситуации ответственность за организацию безопасных условий экскурсий лежит как на платформе, так и на самом гиде, однако если в правилах Трипстера не предусмотрена компенсация в случае болезни гида, возмещение убытков в виде простоя не гарантировано, а требовать справки от туристов вы не вправе, так как это не регламентировано и нарушает их права; для минимизации рисков супругу стоит включать в описание экскурсии условия отмены по болезни и ввести ограничение на участие лиц с признаками инфекционного заболевания, закрепив это письменно в профиле или в сообщениях перед поездкой, что поможет аргументировать возвраты или отмены, но рассчитывать на автоматическую компенсацию со стороны платформы в таких случаях не приходится. С Уважением! Если будут дополнительные вопросы, пишите в лс.