Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обратился с претензией в магазин на обмен
Добрый вечер, Приобрел стиральную машину. Привезли осмотрел подписал документ. Начал осматривать и выявил дефект. Сообщил в магазин, от них приехал мастер , сделал заключение механические повреждения. Обратился с претензией в магазин на обмен. Сегодня пришел отказ , якобы это я нанес повреждения. Позвонил в головной офис. Менеджер сказал если не согласны с мастером делайте экспертизу. Если экспертиза будет отличаться вернем деньги. Магазин озвучил,что ничего возвращать и обменивать не будет, что дальше нам нужно обращаться в суд. Заказал экспертизу. Подскажите какие дальнейшие действия
Дмитрий, здравствуйте!
1. Благодарю, что обратились на сайт правовед. Каждое обращение является очень ценным.
2. В дальнейшем, если экспертиза подтвердит, что недостатки возникли до передачи, то вы можете обратиться повторно с требованием о возврате оплаченных средств и возмещением расходов на оплату экспертизы. Последние действия Закон о защите прав потребителей не предусматривает, но и не ограничивает. Вместе с тем, вы можете обращаться в суд согласно ст. 17 Закона о защите прав потребителей.
3. Формат настоящих консультаций не позволяет полностью и оперативно разобраться в ситуации и определить правильный алгоритм действий, поэтому предлагаю перейти в чат. Его формат более удобен, можно в режиме онлайн разобрать все вопросы, а также вы можете заказать платные услуги, в том числе по составлению иска.
Заранее благодарен за оказанное доверие и выбор.
С уважением,
юрист Квон Дмитрий Викторович.