8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Учитывая долгосрочность Программы, Совет Фонда вправе принять решение об использовании на финансирование

Фонд Нарушил требования п. 4 ст. 16 Закона N 135-ФЗ о благотворительной деятельности.

В случае если благотворителем или благотворительной программой не установлено иное, не менее 80% благотворительного пожертвования в денежной форме должно быть использовано на благотворительные цели в течение года с момента получения благотворительной организацией этого пожертвования. Благотворительные пожертвования в натуральной форме направляются на благотворительные цели в течение одного года с момента их получения, если иное не установлено благотворителем или благотворительной программой.

У фонда есть благотворительная программа, ;

Пункт 5.2. На финансирование Программы, включая расходы на ее материально-техническое, организационное обеспечение, на оплату труда лиц, участвующих в ее реализации и другие расходы, связанные с ее реализацией, используется не менее 80 процентов от поступивших за финансовый год доходов.

5.3. Учитывая долгосрочность Программы, Совет Фонда вправе принять решение об использовании на финансирование Программы в текущем году менее 80 процентов от поступивших за финансовый год доходов и перенести часть полученных в текущем году доходов на финансирование Программы в следующем году, при условии, что текущий год не является последним годом реализации Программы.

за 2024 год поступило 14329,90, а средств на содержание фонда потрачено 18576, на обслуживание банковских услуг и содержание фонда, зарплата персоналу не начислялась, плюс руководитель несет личные материальные затраты на содержание сайта фонда. Можно сослаться на программу фонда и оправдать потраченные средства

Показать полностью
Уточнение от клиента
На основании вышеизложенного нужен ответ в Минюст о нарушении, в связи с содержанием и поддержанием фонда
, Вера, г. Москва
Аккаунт Удаленный
Аккаунт Удаленный
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Вера!

Согласно п. 4 ст. 16 Федерального закона № 135-ФЗ «О благотворительной деятельности и добровольчестве», не менее 80% поступивших благотворительных пожертвований в денежной форме должны быть использованы на благотворительные цели в течение года с момента получения.

4. В случае, если благотворителем или благотворительной программой не установлено иное, не менее 80 процентов благотворительного пожертвования в денежной форме должно быть использовано на благотворительные цели в течение года с момента получения благотворительной организацией этого пожертвования. Благотворительные пожертвования в натуральной форме направляются на благотворительные цели в течение одного года с момента их получения, если иное не установлено благотворителем или благотворительной программой.

Если расходы на содержание фондане были предусмотрены программой, это может быть расценено как нарушение законодательства.

Благотворительной программой является комплекс мероприятий, утвержденных высшим органом управления благотворительной организацией и направленных на решение конкретных задач, соответствующих уставным целям этой организации.
Благотворительная программа включает смету предполагаемых поступлений и планируемых расходов (включая оплату труда лиц, участвующих в реализации благотворительной программы), устанавливает этапы и сроки ее реализации.
На финансирование благотворительных программ (включая расходы на их материально-техническое, организационное и иное обеспечение, на оплату труда лиц, участвующих в реализации благотворительных программ, и другие расходы, связанные с реализацией благотворительных программ) должно быть использовано не менее 80 процентов поступивших за финансовый год доходов от внереализационных операций, поступлений от учрежденных благотворительной организацией хозяйственных обществ и доходов от разрешенной законом предпринимательской деятельности. При реализации долгосрочных благотворительных программ поступившие средства используются в сроки, установленные этими программами.

Для более детального разбора Вашей ситуации, ответов на дополнительные вопросы, а также для помощи в составлении необходимых документов, напишите мне в чат.

Я готов предоставить высококвалифицированную юридическую помощь.

Вы можете финансово отблагодарить юриста здесь: отблагодарить юриста.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1200 ₽
Семейное право
Уточните, пожалуйста, возможен ли бесплатный формат (или за символическую плату), - когда вы могли бы принять
Здравствуйте, Меня интересует первичная консультация по бракоразводному процессу, в т.ч. с учетом имеющегося брачного контракта и вопросов раздела имущества. Хотела бы понять возможную стратегию и вашу оценку ситуации. Пока изучаю варианты, поэтому ищу короткую первичную консультацию без предоплаты, чтобы принять решение, с кем работать. Уточните, пожалуйста, возможен ли бесплатный формат (или за символическую плату), - когда вы могли бы принять меня или поговорить онлайн \по телефону - специализируетесь ли вы на бракоразводных с имуществом Спасибо
, вопрос №4775930, Оксана, г. Москва
Военное право
2029, а не "нормативного" срока конкретной образовательной программы?
Здравствуйте. Нужна консультация по отсрочке от призыва при переводе между вузами. В 2023 году я поступил в МПГУ на очную аккредитованную программу 44.03.05 «Педагогическое образование» (бакалавриат, срок 5 лет), на основании этого военкомат предоставил отсрочку по подп. «а» п. 2 ст. 24 ФЗ-53. 30.09.2024 я оформил академический отпуск, в 2025 году восстановился в МПГУ на той же программе и том же курсе, и уже после восстановления программа в вузе получила статус «базовое высшее образование» (срок также 5 лет). Сейчас у меня на руках справка из МПГУ, где указана новая дата окончания обучения — 31.08.2029, то есть фактически общий срок обучения с момента первого зачисления в 2023 году составляет около 6 лет. Форма обучения очная, программа аккредитована. Планирую рассматривать перевод зимой (после зимней сессии) в другой вуз на очную аккредитованную программу бакалавриата (4 года) того же уровня образования, на 1 курс 2 семестр (смена направления — не педагогика, а, например, ИТ или реклама/цифровые коммуникации). Критично важно, чтобы в новой справке для военкомата дата окончания обучения была не позже 31.08.2029. В ФЗ-53 есть норма о том, что право на отсрочку при академическом отпуске и переводе сохраняется только при условии, что общий срок, на который была предоставлена отсрочка для обучения, не увеличивается или увеличивается не более чем на один год. Правильно ли я понимаю, что: а) перевод с программы базового высшего образования (5 лет) на обычный бакалавриат (4 года) формально считается переводом в рамках того же уровня образования, и в принципе допускает сохранение отсрочки; б) ключевым условием в моём случае является то, чтобы новая дата окончания обучения при переводе не выходила за пределы уже установленного срока (31.08.2029), а не «нормативного» срока конкретной образовательной программы? То есть сохранится ли право на отсрочку, если перевод будет оформлен именно как перевод, уровень образования останется тем же, а дата окончания в новой справке из другого вуза будет не позднее 31.08.2029? Хотелось бы понять, есть ли здесь риск утраты отсрочки при таком переводе или же при соблюдении этих условий она должна сохраняться.
, вопрос №4775295, Александр, г. Москва
Материнский капитал
Никто ничеготне знает, ссылаются на новую программу, как быть?
Здравствуйте, покупаем квартиру в ипотеку с использованием материнского капитала, деньги списались, а продавец их не получил прошло 10 дней. Никто ничеготне знает, ссылаются на новую программу, как быть?
, вопрос №4774561, Наталья, г. Химки
Недвижимость
И, так как с 2025г Региональная энергетическая компания(РЭК) приняли решение установит диапозоны, по
Здравствуйте! У нас вопрос касается темы оплаты за электроэнергии. Мы являемся собственниками квартир в жилом многоквартирном доме, расположенном в сельском населенном пункте по адресу с.Атаманово, ул.Центральная, д.104. Наш многоквартирный дом, состоящий из шести квартир не подключен к центральной отопительной системе, а также к центральной системе горячего водоснабжения. Хочу пояснить, что ранее этот дом отапливался котельной при существовании Совхоза, затем Совхоз распался и котельной не стало и все квартиры были вынуждены установить электроотопительные установки-электрокотлы, для горячей воды - водонагреватели, т.е. в квартирах идет максимальное использование потребление электроэнергии. В отопительный сезон одна квартира расходует примерно +- 2500кВт. И, так как с 2025г Региональная энергетическая компания(РЭК) приняли решение установит диапозоны, по постановлению РЭК Кузбасса №67 от 28.02.2025, установленный диапазон объема потребления электрической энергии в отопительный сезон с 01.07.25 по 31.12.25г по первому диапазону: до 720кВт по тарифу 3,71р., по второму до 1080кВт по тарифу 6,46р., третий 1080кВт по тарифу 7,34р., все жители вынуждены платить немалые деньги за 40кв.м, в отопительные сезон сумма составит ~15419,60р.,а отапливаемся мы 9 месяцев в году. Мы коллективно написали обращение в РЭК, чтоб нам изменили диапазоны объема потребления электрической энергии и отнести наш дом к категории : в иных случаях , где первый диапазон до 3900кВт,тогда бы мы платили по 3,71р.,а так большую часть платим по двойному тарифу, на что нам дали письменный ответ, где РЭК ссылается на все их постановления и утвержденные тарифы ,и т.к наш дом статус «многоквартный» платить мы обязаны по их установленным тарифам и диапазоном. Возможно ли ознакомится юристу со всеми постановлениями на сайте РЭК и помочь нам составить обращение, чтоб на наш дом увеличили объем диапазона?
, вопрос №4774127, Ирина, г. Новокузнецк
Дата обновления страницы 13.05.2025