Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Звонила менеджер компании и сказала, что к нам приеду еще раз сотрудники и все отремонтируют
Я пользуюсь услугой домашний интернет от компании "Ростелеком". В результате сильного ветра 29.04.2025 был обрыв линии, в связи с чем услуга временно прекратилась поставляться. Сделали заявку, чтобы мастер приехал и отремонтировал обрыв линии. 01.05.2025 приехали два сотрудника и сказали, что мы делать бесплатно не будем, нужно оплатить деньги в сумме 40 тыс. рублей за 100 метров кабеля. Мы сказали, что платить не собираемся. Сотрудники развернулись и уехали. Заявку, которую мы делали, ее не закрыли. Звонила менеджер компании и сказала, что к нам приеду еще раз сотрудники и все отремонтируют. Но они каждый день переносят заявку. Начиная с 05.05.2025. Хотелось бы уточнить как долго еще сотрудники компании будут такое вытворять.
Добрый день, Наталья!
В договоре об оказании услуг связи с Ростелекомом должны быть прописаны сроки устранения аварий и неисправностей.
Предлагаю Вам направить мне в личные сообщения договор с Ростелекомом. После анализа договора я дам Вам подробную консультацию.