Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купил варочную панель через яндекс маркет она оказалась разбита, обнаружил через 19 дней
Добрый день!
Купил варочную панель через яндекс маркет она оказалась разбита, обнаружил через 19 дней. Как вернуть?
Добрый день.
То есть вы ее не распаковывали 19 дней?
Разбита была до ее получения вами?
Здравствуйте.
С момента приобретения товар использовался вами или лежал в нераспакованном виде?
Понятно.
Заявить требование нужно в письменном виде в форме направления претензия.
ссыться можете на ст. 18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
ответ на вашу претензию должен поступить в течении 10 дней с момента ее получения.
В случае отказа в возврате уплаченной стоимости придется обращаться в суд по месту своего жительства.
она оказалась разбита, обнаружил через 19 дней
Добрый день! Так как варочная панель относится к технически сложным товарам,
Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) «Об утверждении перечня технически сложных товаров»
12.… электрические и комбинированные газоэлектрические плиты, электрические и комбинированные газоэлектрические варочные панели,… www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_121597/63df0c03a72c20f83fbac36216d643e24c7dc5cd/#dst100008
то у Вас есть право на возврат некачественного товара по истечении 15 дней со дня покупки в соответствии с абз.8 ч.1 ст.18 Закона «О защите прав потребителей» -
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/76ae101b731ecc22467fd9f1f14cb9e2b8799026/
Пишите претензию продавцу, предъявляйте требования на основании ст.18 Закона «О защите прав потребителей» — www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/76ae101b731ecc22467fd9f1f14cb9e2b8799026/
Не распаковывал, обнаружил когда вскрыл упаковку на 19 день.
С учетом того, что товар был заказан дистанционно, то необходимо было сделать запись, как упаковка вскрывалась. Если такой записи нет, и панель просто разбита в результате неправильной транспортировки, то доказать, что Вы получили бракованный товар, будет сложно. Обращайтесь в претензией, по ответу дальше нужно смотреть, какие шаги стоит предпринять.
Андрей, добрый день.
Целостности самой упаковки не нарушена?
Вы упаковку сохранили?
И внутри упаковки были пенопластовые вставки — они сохранены без повреждений?
Основная проблема в том, что повреждения носят механический характер и придется доказывать, что они образовались до передачи Вам товара.
И в этой связи с учетом ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец, ссылаясь на то, что имеет место механическое повреждение укажет, что оно могло возникнуть после получения товара.
Можете еще уточнить товар Вы получили в пункте выдачи или он был доставлен курьером?
Какие документы при его получении Вы подписывали?
Есть 2 способа разрешения споров
1. претензионный ( не обязательный, то стоит им воспользоваться для экономии времени)
2. судебный.
Так как речь идет о защите прав потребителей, то иск можно подать как по месту жительства потребителя так и по месту нахождения исполнителя
Госпошлина не платится, если цена не более 1 000 000 р.
Тогда ее можно рассчитать на калькуляторе суда.
Если цена не более 100 000 р — обращаетесь в мировой суд.
Более — районный.
Срок рассмотрения — 1 месяц. Районный — 2 месяца.
Далее
Вам надо располагать данными выше.
Можно потребовать компенсацию морального вреда в размере например 10000 рублей. И расходы на услуги представителя, если обратитесь к нему. А также неустойку в размере 1 процента за каждый день.
Срок принятия искового заявления — 5 рабочих дней. По итогу выносится решение в форме определения о принятии.
Суд рассмотрит дело и вынесет решение.
Что касается перспектив: по правде сказать, доказать, что она была повреждена до получения ее вами может быть проблематично.
Продавец вероятно будет утверждать, что вы сами ее повредили.
Если это не производственный брак, то перспективы не очень велики.