8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купила ботинки.в течение 14 дней они у меня порвались, пришла поменяли на новые.вторые ботинки тоже отклеились

Купила ботинки .в течение 14 дней они у меня порвались, пришла поменяли на новые .вторые ботинки тоже отклеились пятки в течение 14 дней .Но мне отказали в замене ,сказали второй раз мы не меняем, что делать в этой ситуации

, Светлана, г. Москва
Анастасия Калашникова
Анастасия Калашникова
Юрист, г. Хабаровск

Светлана, добрый день!

Обращайтесь в магазин с официальной претензией о возврате денежных средств за некачественный товар. Они не имеют права Вам отказать.

Если я смогла Вам помочь, то оцените пожалуйста ответ.

1
0
1
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Москва
Если магазин отказывается принимать претензию, какой следующий шаг нужно сделать

Если магазин отказывает в удовлетворении претензии, то Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением, в также в Роспотребнадзор.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.05.2025