8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как защитить право обычных детей на получение полноценного образования в школе?

Как защитить право обычных детей на получение полноценного образования в школе?

Краткий обзор ситуации в нашем классе по учебному 2024-2025 году:

1. На ежедневной основе на каждом уроке у ученика с ОВЗ происходит кризис поведения, который выражается следующим образом:

- сон на уроках,

- хождение по классу во время уроков,

- пение и воспроизведение странных звуков во время урока,

- нарушение личных границ учеников во время уроков,

- ругается нецензурными словами,

- показывает руками нецензурные жесты,

- плюет в лицо ученикам,

- бьёт и пинает других учеников,

- скидывает учебники с парт и тп.

2. Отсутствие у ученика с ОВЗ нашего класса понимания авторитета учителя:

- не реагирует или полностью игнорирует на замечания учителей (классный руководитель, музыки и английский язык),

- смеётся на высказанные замечания учителя,

- дерётся и убегает от учителя при направлении его на разъяснения к Директору и тп.

3. Отсутствие факта домашней проработки вопроса родителем ребенка с ОВЗ:

- отсутствие факта изменения поведения ребенка после информации от учителей о факте нарушений,

- перевод на временную адаптацию в 3"Г" по инициативе родителя ребенка с ОВЗ не изменил характеристики поведения ребенка и отношения к учебному процессу.

- отсутствие прогресса или положительной динамики в поведении даже после предоставления школой доп.занятий с психологом, социологом и логопедом (на ежедневной основе)

4. Непредоставление на ежедневной и ежеурочной основе администрацией ОЦ специалиста по работе с детьми с ОВЗ (психолог, социолог, логопед), к которому надо направлять ребенка с ОВЗ в момент кризиса поведения.

5. Кризисы поведения ребенка с ОВЗ происходят на ежедневной и ежеурочной основе, что отбирает время от каждого урока от 10 минут и более, где длительность урока составляет 40 минут. Решение и урегулирование кризисов поведения возложено в основном на одного классного руководителя! ( См. Предыдущий пункт)

6. Вышеизложенное прямым образом нарушает право на образование остальных 33 учеников нашего класса.

Показать полностью
, Анастасия, г. Иркутск
Аккаунт Удаленный
Аккаунт Удаленный
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Анастасия!

Подготовьте коллективную, либо индивидуальную жалобу в Мин. просвещения, а также в генеральную прокуратуру. 
Опишите все обстоятельства подробно, инициируйте проверку. 

Для более детального разбора Вашей ситуации, ответов на дополнительные вопросы, а также для помощи в составлении необходимых документов, напишите мне в чат.

Я готов предоставить высококвалифицированную юридическую помощь.

Вы можете финансово отблагодарить юриста здесь: отблагодарить юриста.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 16.05.2025