Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Купили детские кроссовки кроссовки 8 дней назад, после стирки в тазу с обычным порошком, они расклеились, как вернуть деньги?
Купили детские кроссовки кроссовки 8 дней назад , после стирки в тазу с обычным порошком , они расклеились , как вернуть деньги ?
- 7ED9801E-0668-4093-AABC-919370522CA0.jpeg
- 1483CA16-982C-483C-A156-C5CF151BD93C.jpeg
- B1B0CEDC-AE42-4192-BCAA-9C64A8C713C8.jpeg
- 98F6EA39-455D-4A5C-8756-B2C30ABCA1FB.jpeg
, Елизавета, г. Москва
Анастасия Михайленко
Необходимо обратиться к продавцу с требованием расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств, уплаченных за некачественный товар. В случае возникновения спора о причинах недостатков обуви, может потребоваться проведение экспертизы.
Похожие вопросы
Прислали документы взыскания, а по какому договору Я им абязан главное непреслали.Займ у меня был не В банке, 8
Мне пришло уведомление ,от КОМПАНИИ "СПЕКТОР.Без основания договора,тоесть Я незнаю за что Я должен.Заблокирывали все карты без предупреждения.Что мне делать?Прислали документы взыскания,а по какому договору Я им абязан главное непреслали.Займ у меня был не В банке,8 лет назад,(Деньги в руки)ани работали тогда без государственной основы.,Угрожали ,Угрозы ,оскорбления.Я думаю вы панимаете.А главное Заблокирывали все карты.
Мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый?
Добрый день, подскажите купила айфон 16 про, прошло 4 месяца и телефон перестал включаться и заряжаться. мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый? гарантийный срок еще не вышел (1 год)
Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
В 2020 году приобрели бойлер косвенного нагрева. В 2022 году пошла течь, с ней обратились к продавцу. Тот передал обращение производителю, от него пришли люди из сервиса и провели диагностику. Заявили что заземление выполнено ненадлежащим образом и отказали в гарантии. При этом, в рамках «клиентоориентированности» согласились заменить бойлер после того, как заявили что будем обращаться к юристам. Теперь бойлер снова потек. Документов на бойлер при замене не выдали, неофициально сказали «гарантии больше нет».
Гарантия на бойлер была 10 лет. Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
Можно ли вернуть деньги обратно?
Здравствуйте. У меня такой вопрос, у моей бабушки сломалась стиральная машина, она очень старенькая. Они хотели купить новую, но мастер, настоял на ремонте старой машины. Озвучил сумму в размере 14000, при ходе ремонта отлучился на несколько часов вместе с барабаном и запросил еще дополнительные 5000, и навязал кучу ненужных деталей для замены. Как быть в данной ситуации? Можно ли вернуть деньги обратно ?