8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вопрос по защите прав потребителей

Добрый день, вопрос по защите прав потребителей. Купила зимние школьные сапоги 35 размера, у меня 33 размер. Сапоги порвались через 2,5 месяца. Есть подпись продавца на претензии, что она принята. Далее последовал ответ, что я по своей возрастной группе (27 лет) не имела право покупать для себя детские сапоги. Было предложение о ремонте, в ином случае- суд. Заключение экспертизы: скрытый производственный дефект, сапоги изготовлены по женским лекалам (означает, что я имела право их носить), ремонт не возможен. Директор отказывается принимать претензию с результатом экспертизы в магазине. Направлено письмо с претензией и результатом экспертизы по почте на адрес магазина, директор намерено его не получает (отслеживаю по почте). Нет уверенности, если направить письмо на адрес места регистрации ИП, что она захочет его получить. Подскажите пожалуйста, дальнейшие действия. Хотелось бы проконсультироваться с юристом или адвокатом. После встреч с директором и различных телефонных разговоров, нет желания и времени встречаться и своими силами доводить дело до суда. Возможно ли привлечь юридически подкованного представителя, который оценит шансы спора, и докажет в суде нарушение моих прав. Сколько стоят его услуги? Когда их нужно будет оплатить? Спасибо за ответ. Анастасия.

Показать полностью
, Анастасия, г. Пермь
Надежда Дашковская
Надежда Дашковская
Юрист, г. Челябинск

Добрый день, Анастасия!

Сообщения считаются полученными с момента их доставки адресату или его представителю. Если же сообщение было направлено, но не получено или не прочитано по причинам, зависящим от адресата, оно все равно считается доставленным. Так, игнорируя почтовое извещение, адресат не избавлен от ответственности, которая ждет вас в письме. Готовьте документы в суд. Если отправляли письмо с уведомлением, дождитесь возврата уведомления и смело идите в суд

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
И на какие законные акты я могу опираться?
Здравствуйте! Покупала тур у агрегатора - предоплата 10%. В публичной оферте сказано, что удерживается 90% предоплаты. Я ничего не подписывала - просто внесла предоплату. Согласно ст. 32 «О защите прав потребителей» они действую законно, если смогут документально подтвердить свои расходы, но это просто агрегатор, который точно не несёт расходы на сумму предоплаты. Могу ли я вернуть полностью. предоплату, если до тура 2 месяца? И на какие законные акты я могу опираться?
, вопрос №4397057, Ника, г. Томск
Защита прав потребителей
Защита потребительских прав гражданина, хочу вернуть деньги за цифровой товар
Защита потребительских прав гражданина, хочу вернуть деньги за цифровой товар
, вопрос №4396506, Шамхал, г. Москва
Наследство
Вопрос в следующем - есть какие-то способы принудительно приватизировать жилье в нашем случае, либо же имею я право, после смерти отца представлять его интересы в приватизации и наследованию жилья?
Добрый день! Сложилась такая ситуация: моему отцу 58 лет. Полтора года назад умерла, его мать, моя бабушка. После нее осталась квартира. Она не приватизирована. В квартире прописаны — мой отец, его сестра и сын сестры. Все документы на квартиру хранятся у папиной сестры, доступа к ним нет. Поднимали вопрос о приватизации - сестра в отказ. Позже выяснили, что она не торопится с приватизацией, так как попросту ждёт смерти моего отца(он имеет проблемы со здоровьем). Я так понимаю, чтобы после его смерти уже приватизировать и унаследовать все себе и своему сыну. Вопрос в следующем - есть какие-то способы принудительно приватизировать жилье в нашем случае, либо же имею я право, после смерти отца представлять его интересы в приватизации и наследованию жилья? Подскажите пожалуйста, как вообще разрешить все в пользу отца, чтобы он не потерял свою долю в этой квартире. Спасибо
, вопрос №4396275, Ирина, г. Москва
500 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
В связи с этим у меня вопрос, могут ли два других собственника обратиться с исками в суд к управляющей
Есть квартира с тремя собственниками. Лицевой счет один. С участием первого собственника управляющая компания составила акт о ненадлежащем оказании услуг по содержанию и ремонту общего имущества (подъезд не ремонтировали 15 лет). Первый собственник обратился с заявлением о перерасчете в управляющую компанию, ему отказали, но под давлением ГЖИ сделали через 8 месяцев после обращения. Первый собственник обратился с иском в суд к управляющей компании о компенсации морального вреда, причиненного нарушением его прав потребителя, которое заключалось в нарушении срока предоставления перерасчета. Суд выиграл. В связи с этим у меня вопрос, могут ли два других собственника обратиться с исками в суд к управляющей компании, обосновав их нарушением их прав потребителя, которое заключалось в нарушении срока предоставления перерасчета по заявлению первого собственника в отношении их общей квартиры, используя вынесенное по его иску судебное решение?
, вопрос №4396118, Илья Илья, г. Новокуйбышевск
Все
Здравствуйте В сообщении с п2 ст20 Закона о защите прав потребителей
Здравствуйте! В сообщении с п.2 ст.20 «Закона о защите прав потребителей» в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. За невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта аналогичного товара продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере 1% от цены товара (согласно п. 1 статьи 23 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Если продавец отказывается выплачивать неустойку в добровольном порядке, неустойка может быть взыскана через суд. В интернет магазине я купила машинку, она не входит в перечень товаров, не подлежащих замене на время ремонта. Для начала в рамках досудебного урегулирования спора, я направила заявление о предоставлении мне замены, швейной машинки, Заказным письмом с описью вложения по юридическому адресу компании (данные размещены на сайте интернет –магазина, почтовый адрес). Но почтовое отправление никто не забрал письмо так и лежит на почте. Могу ли я просить выплату, если письмо они так и не забрали? Так же я отправляла данное заявление в переписку и о чем они были в курсе, но отказались отправлять мне замену на время ремонта. Ремонт длился с 25 января по 12 января. Письмо я отправила и оно было на их почте уже 29 декабря. 30, 31, 1 – Были дни для предоставления мне товара на замену. 10 дней получается для выплаты.
, вопрос №4395838, Анастасия, г. Пермь
Дата обновления страницы 20.05.2014