Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вопрос по защите прав потребителей
Добрый день, вопрос по защите прав потребителей. Купила зимние школьные сапоги 35 размера, у меня 33 размер. Сапоги порвались через 2,5 месяца. Есть подпись продавца на претензии, что она принята. Далее последовал ответ, что я по своей возрастной группе (27 лет) не имела право покупать для себя детские сапоги. Было предложение о ремонте, в ином случае- суд. Заключение экспертизы: скрытый производственный дефект, сапоги изготовлены по женским лекалам (означает, что я имела право их носить), ремонт не возможен. Директор отказывается принимать претензию с результатом экспертизы в магазине. Направлено письмо с претензией и результатом экспертизы по почте на адрес магазина, директор намерено его не получает (отслеживаю по почте). Нет уверенности, если направить письмо на адрес места регистрации ИП, что она захочет его получить. Подскажите пожалуйста, дальнейшие действия. Хотелось бы проконсультироваться с юристом или адвокатом. После встреч с директором и различных телефонных разговоров, нет желания и времени встречаться и своими силами доводить дело до суда. Возможно ли привлечь юридически подкованного представителя, который оценит шансы спора, и докажет в суде нарушение моих прав. Сколько стоят его услуги? Когда их нужно будет оплатить? Спасибо за ответ. Анастасия.
Добрый день, Анастасия!
Сообщения считаются полученными с момента их доставки адресату или его представителю. Если же сообщение было направлено, но не получено или не прочитано по причинам, зависящим от адресата, оно все равно считается доставленным. Так, игнорируя почтовое извещение, адресат не избавлен от ответственности, которая ждет вас в письме. Готовьте документы в суд. Если отправляли письмо с уведомлением, дождитесь возврата уведомления и смело идите в суд