Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, у меня возник ла такая ситуация, я заказала лекарство общая стоимости 14000 от Нативия Шоп, у меня
Здравствуйте, у меня возник ла такая ситуация, я заказала лекарство общая стоимости 14000 от Нативия Шоп, у меня в очень затруднительном положение , нахожусь в больнице, доход мой крайне маленький 10800 пенсия, посылка приедет 20 мая, могу ли отказаться от неё подскажите пожалуйста. Спасибо большое.
Ольга Дмитриевна, добрый день.
Согласно ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей:
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Таким образом законодательно закреплено право потребителя на отказ от товара в любое время до его передачи при условии, что речь идет о дистанционном способе продажи.
Под дистанционным способом продажи подразумевается такой способ продажи, когда выбор товара происходит способом исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром.
посылка приедет 20 мая
Исходя из Вашего пояснения у Вас как раз речь идет о дистанционном способе продажи. Соответственно Вы имеете право отказаться в любое время до его передачи — сообщив об этом продавцу, либо имеете возможность не получать указанную посылку.
При возникновении вопросов обращайтесь.
Здравствуйте, Ольга.
Да, получатель имеет право отказаться от посылки, так как до передачи её в руки сделка считается незавершённой, и отправитель не может требовать оплаты.
Однако есть последствия такого отказа — отправитель может затребовать компенсацию транспортных расходов и даже обратиться в суд.
Чтобы избежать этого, отказ от доставки нужно оформить в письменной форме.
Статья 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей».
Согласно этой статье, покупатель может отказаться от заказанного товара в любое время до его передачи, а после передачи — в течение семи дней.
Кроме того, право отказаться от посылки закреплено в пункте 44 «Правил оказания услуг почтовой связи», утверждённых Приказом Минкомсвязи России под номером 234 от 31.07.2014.
Здравствуйте, Ольга Дмитриевна!
Предположу, что Вы заказывали товар, с применением договора купли — продажи, заключенного дистанционным способом.
В этом случае — да, Вы вправе отказаться от получения товара. в силу части 4 статьи 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»,
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Доброго времени суток, Ольга Дмитриевна!
Судя по отзывам о данной компании, Вы наткнулись на мошенников и никакого фактического возврата средств не будет.
Рекомендую Вам сохранить переписку, сайт, чеки и все что Вам выдали и обратиться с данными документами в полицию по статье 141 Уголовного Процессуального Кодекса Российской Федерации с сообщением о совершении преступления.
Параллельно можно, конечно, направить претензию с отказом от товара, но реального результата это наврятли Вам принесет, поскольку есть немало отзывов, что это не что иное как обман доверчивых клиентов, которые ищут лекарства по выгодным ценам.
С уважением,
Артем Гагикович!
Указанный юристом НПА утратил силу с 1 сентября 2023 года в связи с изданием приказа Минцифры России от 17.04.2023 № 382 «Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи».
Такого требования в законе так же нет.