8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
586 ₽
Вопрос решен

И если они мне откажут в этом, что делать и куда идти?

Добрый день, такая ситуация, сдал свой телефон на ремонт, не гарантийный случай, мне после диагностики позвонили и сказали что на плате короткое замыкание и начали говорить что ремонт будет стоить 15000р, они мне сказали что не знают что именно сломалось, я спросил откуда вы взяли эту сумму если не знаете что именно сломалось, мне сказали что долго с ним возится и мастер сейчас один работает по этому сказали максимальный ценник на ремонт, а на самом деле там может быть ремонт на 2000р или на 6000р по итогу они сказали после 30 минут моих вопросов что ценник будет от 5000-15000р,

Самый главный вопрос могу ли я от них получить какой то документ что именно они там в нем ремонтировали, сколько стоила услуга ремонта этого и так далее, какой документ я могу у них потребовать ? И если они мне откажут в этом, что делать и куда идти ?

Показать полностью
, Павел, г. Москва
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Можете руководствоваться ст. 10 ФЗ «О ЗПП»

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:

цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;

Обычно у таких отделов есть оферта, где рсписаны услуги и их стоимость. Смысл их диагностики, если они не знают в чём точно проблема?

Либо можете потребовать расписку или акт о приеме устройства в ремонт. Если не выдадут, тогда обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор.

0
0
0
0
Павел
Павел
Клиент, г. Москва
Я тоже не понял в чем смысл был и диагностика еще и платная, по итогу мне просто сказали что надо паять/ делать плату, в оферте у них указана сумма вообще от 3000р пайка платы а по телефону сказали в конце уже будет стоить от 3000-15000р

тогда просите твёрдо сразу обозначить сумму в силу ст. 10 ФЗ «О ЗПП». Либо обратитесь к другим мастерам.

0
0
0
0
Фарит Нежемединов
Фарит Нежемединов
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый день.

Не понятно: вы пишите, что они проводили диагностику, а потом ремонтировали?

Так что они делали?

У них прайс лист есть?

Согласно ст. 10 закона о зашиты прав потребителей.

2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:

цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;

информация о цене должна быть представлена.

0
0
0
0

 мастер сейчас один работает по этому сказали максимальный ценник на ремонт, а на самом деле там может быть ремонт на 2000р или на 6000р по итогу они сказали после 30 минут моих вопросов что ценник будет от 5000-15000р,

Сколько у них мастеров и как они работают — это не забота потребителя.  И это не влияет на объем и цену, разве что в случаях когда достигнута договоренность о срочном ремонте.

 
Постарайтесь получить у них какой либо акт с указание проблемы и ее цены.

0
0
0
0
Павел
Павел
Клиент, г. Москва
Проводили диагностику, сказали ремонт будет стоить 15000р после требование объяснить от куда такая сумма они сказали будет стоить от 5000-15000
Сейчас посмотрел сколько вообще стоит Пайка платы у них и там пишут от 3000р
Дата обновления страницы 19.05.2025