Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
После химчистки куртки исчези три заклепки Вернула куртку на доработку А химчистка ничего не сделала
после химчистки куртки исчези три заклепки
Вернула куртку на доработку
А химчистка ничего не сделала ссылаясь, что на заказе мелким шрифтом в конце длинного текста написано: "Возможно повреждение мелкой фурнитуры"
Добрый день!
По смыслу ч. 1 ст. 16 Закона о защите прав потребителей, включенные в договор условия ничтожны, поскольку являются недопустимыми условиями договора, ущемляющими права потребителя.
Направьте (вручите) претензию, в которой предъявите требование.
Согласно ч.1. ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Если необходима помощь в составлении претензии, обращайтесь в чат (услуга платная).
Добрый день!
В моей практике были случаи относительно химчисток. Сразу говорю, что споры могут быть долгие, но интересные.
Сейчас вам нужно подготовить претензию в адрес химчистки
Согласно ч 1 ст 29 ЗоЗПП
. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Скорее всего, вам откажут. Поэтому вам придется идти в суд, где нужно будет так же привлекать продавца товара.
Нужна помощь в составлении претензии? Обращайтесь в личные сообщения!