8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
486 ₽
Вопрос решен

Какие мои дальнейшие действия?

Заказала джинсы 28 размера на вайлдберис, примерила оказались большие, после примерки на ПВЗ вернула и заказала такие же 27 размера, на следующий день пришли джинсы, забрала их домой, при примерке дома оказались джинсы 26 размера, вернула через 20 мин, на ПВЗ отказываются принимать товар, так как не соответствие размера, по возврату товара по браку продавец дал такой ответ

Ответ продавца

Здравствуйте.

Продавец не формирует заказы самостоятельно

— товар комплектуется и отправляется со склада

Wildberries. Размер был вложен согласно данным системы. Поскольку несоответствие не было зафиксировано при получении, рекомендуем обратиться в службу поддержки Wildberries для дальнейшего рассмотрения ситуации.

Написала в службу поддержки и тишина. Какие мои дальнейшие действия? Как вернуть товар?

Показать полностью
, Алина, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Добрый день.

размера, вернула через 20 мин, на ПВЗ отказываются принимать товар, так как не соответствие размера, по возврату товара по браку продавец дал такой ответ

 Этикетки на джинсах сохранены, нет следов носки или повреждений? 

1
0
1
0
Какие мои дальнейшие действия? Как вернуть товар?

 Напишите непосредственно претензию продавцу товара (его данные должны быть указаны в карточке в описании товара на ВБ и в кассовом чеке)  — о том что Вы отказываетесь от товара и требуете произвести возврат оплаченной суммы.

Отказ Вы основываете на ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» согласно которой Вы можете отказаться от товара без предъявления претензий к качеству товара в течении 7 дней с момента покупки.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

При этом указываете. что фактически Вам пришел иной размер, чем был заказан, на что сразу сообщили в ПВЗ ВБ и отправили уведомление в тех.поддержку ВБ,

Таким образом, с Вашей стороны исключена возможная подмена товара.

На этом основании требуйте в течении 10 дней произвести возврат оплаченной суммы.

Если по истечении указанного срока Вам не вернут оплату — то Вам придется обращаться в суд. 

0
0
0
0
Алина
Алина
Клиент, г. Москва
Все сохранено абсолютно, девушка на ПВЗ все осмотрела, я вернула через 20 мин их
Фарит Нежемединов
Фарит Нежемединов
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый день.

как давно писали?

0
0
0
0
Алина
Алина
Клиент, г. Москва
1 день назад

Если вам не отвечает тех поддержка, советую написать претензию по юридическом адресу вайлдберрис.

То есть направить письмо.

 1 день — это не так много.

Вы в пункте выдачи открывали упаковку?

Бирки и прочее сохранены?

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.05.2025