Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие мои дальнейшие действия?
Заказала джинсы 28 размера на вайлдберис, примерила оказались большие, после примерки на ПВЗ вернула и заказала такие же 27 размера, на следующий день пришли джинсы, забрала их домой, при примерке дома оказались джинсы 26 размера, вернула через 20 мин, на ПВЗ отказываются принимать товар, так как не соответствие размера, по возврату товара по браку продавец дал такой ответ
Ответ продавца
Здравствуйте.
Продавец не формирует заказы самостоятельно
— товар комплектуется и отправляется со склада
Wildberries. Размер был вложен согласно данным системы. Поскольку несоответствие не было зафиксировано при получении, рекомендуем обратиться в службу поддержки Wildberries для дальнейшего рассмотрения ситуации.
Написала в службу поддержки и тишина. Какие мои дальнейшие действия? Как вернуть товар?
Добрый день.
размера, вернула через 20 мин, на ПВЗ отказываются принимать товар, так как не соответствие размера, по возврату товара по браку продавец дал такой ответ
Этикетки на джинсах сохранены, нет следов носки или повреждений?
Напишите непосредственно претензию продавцу товара (его данные должны быть указаны в карточке в описании товара на ВБ и в кассовом чеке) — о том что Вы отказываетесь от товара и требуете произвести возврат оплаченной суммы.
Отказ Вы основываете на ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» согласно которой Вы можете отказаться от товара без предъявления претензий к качеству товара в течении 7 дней с момента покупки.
При этом указываете. что фактически Вам пришел иной размер, чем был заказан, на что сразу сообщили в ПВЗ ВБ и отправили уведомление в тех.поддержку ВБ,
Таким образом, с Вашей стороны исключена возможная подмена товара.
На этом основании требуйте в течении 10 дней произвести возврат оплаченной суммы.
Если по истечении указанного срока Вам не вернут оплату — то Вам придется обращаться в суд.