Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть товар
Здравствуйте! Купили домашний кинотеатр, продавец заверил, что он читает формат мр4(это было главное условие при покупке). Как выяснилось в ходе эксплуатации, этот формат не воспроизводит. Пришли в магазин с этой проблемой, администратор и продавец ничего сказать не могут, нервно листают инструкцию по эксплуатации, говорят все читает, надо сдать в ремонт. Отдали кинотеатр на ремонт, в заключении написано:техисправен, не поддерживает формат мр4 и в инструкции обвели строчку, где об этом указано. Пришли опять в магазин, попросили, чтоб его забрали обратно и вернули деньги, на что нам ответили ничего не можем сделать, уже прошло более 14 дней. Неделю надоедала звонками, теперь они отвечают, что у вас нет коробки (коробку выбросили) и мы не можем его принять обратно. Как вернуть назад? Ведь получается продавец дал недостоверную информацию по товару. Помогите, пожалуйста!
Согласно статье 25 Закона «О защите прав потребителей» Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Подайте продавцу претензию на замену товара или возврата денег. Претензия подается в двух экземплярах (один продавцу, второй Вам с отметкой продавца о принятии). В претензии обязательно описывайте момент первого предъявления претензий по товару. Я полагаю, что 14-дневный срок Вами был соблюден когда Вы первый раз обратились к продавцу. Поэтому, ссылка на то, что 14-дневный срок пропущен на сегоднящний день будет незаконной.