8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар

Здравствуйте! Купили домашний кинотеатр, продавец заверил, что он читает формат мр4(это было главное условие при покупке). Как выяснилось в ходе эксплуатации, этот формат не воспроизводит. Пришли в магазин с этой проблемой, администратор и продавец ничего сказать не могут, нервно листают инструкцию по эксплуатации, говорят все читает, надо сдать в ремонт. Отдали кинотеатр на ремонт, в заключении написано:техисправен, не поддерживает формат мр4 и в инструкции обвели строчку, где об этом указано. Пришли опять в магазин, попросили, чтоб его забрали обратно и вернули деньги, на что нам ответили ничего не можем сделать, уже прошло более 14 дней. Неделю надоедала звонками, теперь они отвечают, что у вас нет коробки (коробку выбросили) и мы не можем его принять обратно. Как вернуть назад? Ведь получается продавец дал недостоверную информацию по товару. Помогите, пожалуйста!

Показать полностью
, Марина, г. Челябинск
Ярослав Цветков
Ярослав Цветков
Юрист, г. Ижевск

Согласно статье 25 Закона «О защите прав потребителей» Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Подайте продавцу претензию на замену товара или возврата денег. Претензия подается в двух экземплярах (один продавцу, второй Вам с отметкой продавца о принятии). В претензии обязательно описывайте момент первого предъявления претензий по товару. Я полагаю, что 14-дневный срок Вами был соблюден когда Вы первый раз обратились к продавцу. Поэтому, ссылка на то, что 14-дневный срок пропущен на сегоднящний день будет незаконной.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
" Имею ли я право вернуть телевизор, если он в исправном состоянии, без следов употребления и заводской пленке?
Добрый день. Купил телевизор в сбермегамаркете. 4 дня я его тестировал и решил вернуть его обратно. Дело не в браке, мне подошла сама модель. Я оформил заявку на возврат и мне отказали. Вот ответ - « Добрый день. В данной ситуации, возврат товара возможен после подтверждения заводского брака. С этой целью Вы можете обратиться в сервисный центр компании-производителя для диагностики на адресе. Полученное от сервиса заключение просьба загрузить в чат. Проверка качества по закону бесплатная. » Имею ли я право вернуть телевизор, если он в исправном состоянии, без следов употребления и заводской пленке ?
, вопрос №4275328, Самвел Самвел, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Доказать, что в описании товара ничего небыло написано я могу(Спросил у площадки, она сказала, что сможет предоставить объявление товара правоохранительным органам)
Здравствуйте, купил телефон "с рук". Только после покупки заметил дефект камеры. Продавец отказался возвращать деньги. Хочу написать заявление на продавца опираясь на нарушение договора купли-продажи (Вычитал, что объявление можно расценивать как ДКП, но не до конца в этом уверен). В описании товара было написано, что с товаром все хорошо, не бит не крашен так сказать. По итогу выясняется, что телефон уже был разбит и сдавался в ремонт, но ремонт был дорогим и продавец сделал лишь внешне, а дефект камеры он оставил. Все это он не написал в описании товара. Доказать, что в описании товара ничего небыло написано я могу(Спросил у площадки, она сказала, что сможет предоставить объявление товара правоохранительным органам). Так же спросил у сервисного центра, сможет ли он предоставить акт ремонта телефона, и вроде как он сможет точно также все предоставить правоохранительным органам. По итогу что я хочу узнать, могу ли я все это провернуть, и если нет, то как можно действовать
, вопрос №4275192, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Считается ли это нарушением договора и можно как-то воздействовать на СЦ, чтобы наконец получить исправный товар или ждать 45 дней?
Здравствуйте. В магазине был куплен технически сложный товар с браком. Продавец отказался принимать товар и направил в СЦ, где как уверяли его быстро отремонтируют. В договоре с СЦ прописано, что "согласованный заказчиком и исполнителем срок гарантийного обслуживания составляет 1-14 дней при условии наличия деталей (они в наличии), но в любом случае срок не может превышать 45 рабочих дней. Заканчивается 3-я неделя, а товар все еще ожидает ремонта и придумываются отговорки. Считается ли это нарушением договора и можно как-то воздействовать на СЦ, чтобы наконец получить исправный товар или ждать 45 дней? Знаю, что согласованный срок должен быть в приоритете.
, вопрос №4274664, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Могут ли вернуть деньги за товар по "безналу"?
Доброго времени суток! Приобрел авто аккумулятор и хочу вернуть его обратно по причине "не подошел". С момента покупки не прошло и недели. Покупка была сделана за наличный расчет. При обращении в пункт выдачи(склад) мне отказывают в возврате ссылаясь на отсутствие наличных на нужную сумму в кассе и предлагают приехать в другой день. Приезжал уже дважды и ответ всегда один. Как быть в данной ситуации? Составить заявление на возврат и передать сотрудникам пункта выдачи и где можно взять корректно оформленное заявление? Могут ли вернуть деньги за товар по "безналу"?
, вопрос №4274608, Ярослав, г. Москва
Защита прав потребителей
В ато установили магнитолу она оказалась не лицензионной хотя ID на коробке пробивался лицензионный могу ли я вернуть деньги в полном объеме или вернут только за товар кроме установки
В ато установили магнитолу она оказалась не лицензионной хотя ID на коробке пробивался лицензионный могу ли я вернуть деньги в полном объеме или вернут только за товар кроме установки
, вопрос №4273456, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 21.05.2014