Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
При написании претензии на какую статью ссылаться?
Здравствуйте, у меня возникла проблема. Я обратилась в салон связи по поводу покупки сим карты для роутера. Мне сказали что её можно купить только с роутерем. Я спросила а что если будет плохая связь , что делать с роутерем? Мне сказали что в нашем посёлке хорошее покрытие и скорость 4G, и я купила его. Приехала домой, а связи нет. Я возвращаюсь в салон связи, объясняю ситуацию, прошу оформить возврат, а мне отказали, аргументиров отказ , что это политика компании и что это сложное техническое устройство которое возврату не подлежит. Я позвонила на горячую линию описала ситуацию, мне там сказали что в салоне связи не имели права отказать мне в продаже симки без роутера и возврат мне обязаны оформить. А ещё сказали что сделают запрос в этот салон связи и решат этот вопрос. Только это займёт какое-то время. Так вот вдруг они протянут время , а через две недели что срок возврата истёк. Что мне надо сделать? Написать претензию? При написании претензии на какую статью ссылаться?
Здравствуйте Виктория.
Да, необходимо написать претензию в адрес администрации продавца.
При составлении претензии можно ссылаться на Закон РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей». В частности, на ст. 18 этого закона указано, что в отношении технически сложного товара потребитель вправе в течение 15 дней со дня передачи товара потребовать возврата уплаченной суммы или замены товара на аналогичный, но исправный.
К претензии рекомендуется приложить копии документов, подтверждающих приобретение и оплату товара. Отсутствие чека или иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении требований потребителя. В этом случае можно ссылаться на свидетельские показания.
Один экземпляр претензии необходимо вручить продавцу, попросив его на втором экземпляре зафиксировать факт и дату обращения, либо направить по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
Если продавец не удовлетворит требования добровольно, можно обратиться в Роспотребнадзор или в суд с иском о защите прав потребителя.