Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно действовать в данной ситуации?
Здравствуйте! Без какого-либо моего участия был взломан личный кабинет на Озон и оформлена рассрочка на сумму 92867 р, также посредством оплаты моей картой было оформлено еще несколько покупок на сумму 34440 р. Была оформлена экспресс доставка курьером и выдана мошеннику в течении часа.
Как только я обнаружил, что произошло, я сразу сообщил в озон банк о мошенничестве, а также написал заявление в полицию. ОМВД в ходе проверки установил что мне нанесен фин.ущерб на общую сумму 127307 р, и постановил что я являюсь потерпевшей стороной. Банк, с карты которого были украдены средства также направил заявление в озон для возмещения средств. стороной. я направил постановления от ОМВД в озон.
Полиция также направила документы в озон банк. в итоге от озон банка по телефону, в устной форме нам сообщили что состава преступления нет, просьба вернуть долг. Мы потребовали документ об отказу возмещения с указанием причин. в итоге нам пришло только эл.письмо с текстом отказа. Как правильно действовать в данной ситуации? Кстати, номер телефона и адрес получателя, указанного в моем кабинете был изменен, номер реальный, полиция выясняет.