8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно действовать в данной ситуации?

Здравствуйте! Без какого-либо моего участия был взломан личный кабинет на Озон и оформлена рассрочка на сумму 92867 р, также посредством оплаты моей картой было оформлено еще несколько покупок на сумму 34440 р. Была оформлена экспресс доставка курьером и выдана мошеннику в течении часа.

Как только я обнаружил, что произошло, я сразу сообщил в озон банк о мошенничестве, а также написал заявление в полицию. ОМВД в ходе проверки установил что мне нанесен фин.ущерб на общую сумму 127307 р, и постановил что я являюсь потерпевшей стороной. Банк, с карты которого были украдены средства также направил заявление в озон для возмещения средств. стороной. я направил постановления от ОМВД в озон.

Полиция также направила документы в озон банк. в итоге от озон банка по телефону, в устной форме нам сообщили что состава преступления нет, просьба вернуть долг. Мы потребовали документ об отказу возмещения с указанием причин. в итоге нам пришло только эл.письмо с текстом отказа. Как правильно действовать в данной ситуации? Кстати, номер телефона и адрес получателя, указанного в моем кабинете был изменен, номер реальный, полиция выясняет.

Показать полностью
, Юлия, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Дата обновления страницы 23.05.2025