8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
900 ₽
Вопрос решен

ИЗОБРАЖЕНИЕ в магазине было ХОРОШИМ, приехали домой изображение размытое НЕКАЧЕСТВЕННОЕ

Купили телевизор в магазине. ИЗОБРАЖЕНИЕ в магазине было ХОРОШИМ, приехали домой изображение размытое НЕКАЧЕСТВЕННОЕ. Сегодня пришли с возвратом и претензией в магазин, телевизор отказываются принимать. Необходима консультация по звонку

Уточнение от клиента
До этого у нас стоял телевизор 42 дюйма, изображение отличное через спутниковое тв, сейчас купили 55 дюймов изображение все размытоея.При возврате товара, говорят, что чем больше диагональ экрана тем хуже будет картинка, даже на дорогих телевизора. Хорошее изображение будет только через интернет. При продаже никто не говорил об этом, а сейчас сказали.
, Настя, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Настя, добрый день.

Сегодня пришли с возвратом и претензией в магазин, телевизор отказываются принимать.

 Телевизор принять у Вас обязаны.

На этот счет в ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» указано, что 

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Поэтому стоит подать письменную претензию.

В ней указываете какие недостатки в телевизоре были обнаружены и поскольку с момента покупки прошло менее 15 дней Вы требуете вернуть за него оплату.

Телевизор для проверки качества Вы предоставите только на условиях Вашего участия в ее проведении.

Если в течении 10 дней продавец не удовлетворит Ваши требования — то есть основания для обращения с иском в суд.

0
0
0
0
При возврате товара, говорят, что чем больше диагональ экрана тем хуже будет картинка, даже на дорогих телевизора. Хорошее изображение будет только через интернет. При продаже никто не говорил об этом, а сейчас сказали.

 Если действительно так и качество изображения зависит от принимаемого сигнала — то можно отказаться от телевизора на том основании, что до Вас эту информацию при продаже не сообщили.

В силу ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» при его продаже продавец обязан предоставить информацию о потребительских свойствах товара, включая условия его использования.

Если такого рода сведения не представлены, то согласно ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей»

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

Так или иначе у Вас есть основания требовать возврат оплаченной суммы.

0
0
0
0
Настя
Настя
Клиент, г. Москва
В магазине сказали, что товар технически исправен. Они могут принять претензию и товар для передачи в сервисный центр. Но там скажут, что товар исправен, а то, что изображение не качественное, с их слов это наши проблемы. Сказали, если хотите хорошее изображение, то только через интернет и онлайн-кинотеатры. В момент продажи, не было обговорено продавцом, что данный телевизор будет показывать хорошее изображение только через интернет. Мы смотрим в основном телевизор через спутниковое телевидение триколор и оказалось, что плохое изображение через спутниковое тв, на других телевизора таких проблем не было
Александр Пономарев
Александр Пономарев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 9.4

Здравствуйте, Анастасия.

Скажите, при покупке телевизора сообщали продавцу о том, каким образом у Вас планируется транслироваться сигнал на ТВ?

Телевизор покупали непосредственно в магазине или делали онлайн-заказ, а потом его получили в магазине и там же осматривали перед получением?

Относительно приема ТВ — поддержу коллегу Михаила — согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» — продавец обязан принять ТВ пи заявлении Вами требования о недостатках. 

А вот по дальнейшей его судьбе — будет спор, у Вас либо имеется недостаток товара, который будет выявлен при проверке качества товара/его экспертизе, либо — недостаточное информирование о потребительских свойствах товара по ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей».

В первом случае Вам придется доказывать ненадлежащее качество товара, в том числе — через проведение экспертизы, с большой вероятностью.

Во втором случае — необходимо доказать то, что продавец недостаточно или ненадлежащим образом донес до Вас информацию о зависимости качества изображения от транслируемого на ТВ сигнала.

0
0
0
0
Лилия Суровцева
Лилия Суровцева
Юрист, г. Дубна
рейтинг 9.9

Здравствуйте!

Телевизор относится к технически сложным товарам, и по закону вернуть его надлежащего качества нельзя, если он просто не подошел по характеристикам. Но в Вашем случае речь идет о ненадлежащем качестве товара, что дает право требовать возврата денег, замены или ремонта. Если в течение 15 дней с момента покупки Вы обнаружили недостаток (например, размытое изображение), Вы можете написать претензию в магазин с требованием вернуть деньги или заменить телевизор.  

Магазин обязан провести проверку качества на основании ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». Если экспертиза подтвердит, что проблема возникла до передачи товара (например, заводской брак), магазин обязан удовлетворить Ваши требования. Если же продавец отказывается принимать претензию или проводить проверку, обращайтесь в прокуратуру или в суд.  

Сохраните все документы (чек, гарантийный талон), не удаляйте заводские настройки и не повреждайте товар. Если в магазине изображение выглядело хорошо, а дома проявился дефект, это не лишает Вас права на возврат, главное, чтобы экспертиза подтвердила, что проблема не связана с Вашими действиями.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.05.2025