8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Добрый день, сегодня я была в магазине ценников на товарах проктически нет взяла то что нужно чтоб узнать

Добрый день , сегодня я была в магазине ценников на товарах проктически нет взяла то что нужно чтоб узнать цены на самообслуживания кассе и продавец стояла наблюдала и даже брала товар и место меня проводила штрих-код то что я не хотела покупать который стоило дорого я оставила в корзинке и продавец с другой продавшицой начали обсуждать меня , что мне нужно в такой случаи сделать , мне это очень не понравилось

, Гуля, г. Махачкала
Роман Румянцев
Роман Румянцев
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Гуля!

Если потребитель обнаружил отсутствие ценника, необходимо сделать фото или видео фиксацию в качестве доказательства и обратиться в территориальный орган Роспотребнадзора с соответствующей жалобой, подтвержденной доказательством.

Никакая переоценка, кризис или какие-либо еще причины не являются оправданием для отсутствия ценника, либо его несоответствия цене на кассе.

Если остались вопросы или требуется дополнительная помощь, можете написать мне в чат.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.05.2025