Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Добрый день, сегодня я была в магазине ценников на товарах проктически нет взяла то что нужно чтоб узнать
Добрый день , сегодня я была в магазине ценников на товарах проктически нет взяла то что нужно чтоб узнать цены на самообслуживания кассе и продавец стояла наблюдала и даже брала товар и место меня проводила штрих-код то что я не хотела покупать который стоило дорого я оставила в корзинке и продавец с другой продавшицой начали обсуждать меня , что мне нужно в такой случаи сделать , мне это очень не понравилось
Здравствуйте, Гуля!
Если потребитель обнаружил отсутствие ценника, необходимо сделать фото или видео фиксацию в качестве доказательства и обратиться в территориальный орган Роспотребнадзора с соответствующей жалобой, подтвержденной доказательством.
Никакая переоценка, кризис или какие-либо еще причины не являются оправданием для отсутствия ценника, либо его несоответствия цене на кассе.
Если остались вопросы или требуется дополнительная помощь, можете написать мне в чат.