Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите пожалуйста мои действия?
Здравствуйте.Такая ситуация , 16 марта ходила в парикмахерскую. Мне сделали такие процедуры : покраска волос , покраска бровей и кератиновое выпрямление волос( это гладкие волосы и шелковистые ) .За услуги эти я отдала 13 тр . Через 2,5 -3 недели я заметила что на волосах кератина нет , волосы сухие , ломаться сильно стали , торчат ужасно в разные стороны . Неделю я еще проходила над смешками коллег так и спустя получается 3,5 недели написала мастеру. Мастер предложила прийти и за пол цены 6,500 руб сделать еще раз кератин . Я возмутилась !! У нее не вышла процедура,она не выполнила качественно , она спалила мне волосы и я за это должна еще 6500? И оплатила я ей часть наличными и часть без налом ( чек мне никто не выдал ).
Я попросила вернуть мне стоимость кератина и оповестила что нет желания остаться без волос . Она ответила что может вернуть только 3 тр и все! И внесла меня в чс.
По ее прейскуранту выставленному на сайте
Покраска в один тон 2500
Покраска бровей 300
Коррекция бровей 300
Значит кератин 9900 мне вышел .
Она же озвучивает вообще другие суммы
Покраска волос 3500
Брови покраска +короекция 1000
Расходный материал 1000
Итого кератин по ее словам 7500
С такой процедурой ходят от трех до полугода , она так же меня уверяла что я буду ходить до полугода .
На разговор не выходит , деньги возвращать не желает .
Подскажите пожалуйста мои действия?
Фото волос спустя месяц после процедуры прикрепляю .
- IMG_2180.png
- IMG_2179.png
Добрый день!
Согласно ч 1 ст 29 ЗозПП
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Что нужно делать в вашей ситуации?
Обращаться ПИСЬМЕННО в адрес исполнителя услуги. Если ответа нет ли отрицательный, то иск в суд.
Для начала вам нужно заключение специалиста что данная работа выполнена некачественно с перечислением недостатков. так пока это ваше субьективное мнение