Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я требовать от сервисного центра предоставить новый монитор или замену матрицы?
Сдал монитор AOC на гарантийный ремонт в ООО "КДС-Технический центр". Сервисный центр выдал "Aкт неремонтопригодности" монитора для обращения к продавцу. В мониторе был явный дефект матрицы, частый заводской брак данной модели.
На сайте сервисного центра нашел информацию (https://cpstc.ru/brands/aoc) :
"Гарантийный ремонт мониторов AOC в официальном сервисном центре CPS ООО "кдс-технический центр"
На все модели мониторов AOC распространяется трехлетняя гарантия. В течение срока действия гарантии все дисплеи AOC с производственными дефектами или неисправные компоненты будут бесплатно ремонтироваться или заменяться.
Если ремонт невозможен или коммерчески нецелесообразен, компания AOC может заменить продукт новым или восстановленным изделием с идентичной функциональностью. После проведения ремонта, обновления встроенной программы или замены прибора срок действия гарантии по-прежнему будет отсчитываться со дня приобретения.
Исполнитель не является полномочным представителем AOC и/или продавца на территории Российской Федерации.
Исполнитель не наделен правом принятия решения о признании продукта неремонтопригодным, не производит технических экспертиз по требованию заказчика, а также любых иных действий, выходящих за рамки проведения сервисного обслуживания и не предусмотренных сервисной политикой AOC."
В итоге потратил очень много времени и сил, из-за выданного сервисным центром "Акта неремонтопригодности" вместо замены матрицы монитора и отсылке к продавцу.
Насколько я понимаю, сервисный центр намеренно ввел меня в заблуждение, и он не был наделен правом принятия решения о признании продукта неремонтопригодным. Могу ли я требовать от сервисного центра предоставить новый монитор или замену матрицы? ( На руках "Акт неремонтопригодности" с подписью и печатью руководителя СЦ и то, что мой монитор ненадлежащего качества находится на ответственном хранение в сервисном центре). Хотелось бы узнать, как правильно с точки зрения закона о защите прав потребителей поступить в такой ситуации.
- Акт СЦ.pdf
Здравствуйте. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков регулируется ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Замена товара ненадлежащего качества производится в семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования(ст. 21).Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования. В данном случае замену товара осуществляет либо продавец, при предъявлении чека, а также указанного Вами акта, либо сам сервисный центр, который является официальным, исходя из Вашего вопроса, и если обладает такими полномочиями.