8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я требовать от сервисного центра предоставить новый монитор или замену матрицы?

Сдал монитор AOC на гарантийный ремонт в ООО "КДС-Технический центр". Сервисный центр выдал "Aкт неремонтопригодности" монитора для обращения к продавцу. В мониторе был явный дефект матрицы, частый заводской брак данной модели.

На сайте сервисного центра нашел информацию (https://cpstc.ru/brands/aoc) :

"Гарантийный ремонт мониторов AOC в официальном сервисном центре CPS ООО "кдс-технический центр"

На все модели мониторов AOC распространяется трехлетняя гарантия. В течение срока действия гарантии все дисплеи AOC с производственными дефектами или неисправные компоненты будут бесплатно ремонтироваться или заменяться.

Если ремонт невозможен или коммерчески нецелесообразен, компания AOC может заменить продукт новым или восстановленным изделием с идентичной функциональностью. После проведения ремонта, обновления встроенной программы или замены прибора срок действия гарантии по-прежнему будет отсчитываться со дня приобретения.

Исполнитель не является полномочным представителем AOC и/или продавца на территории Российской Федерации.

Исполнитель не наделен правом принятия решения о признании продукта неремонтопригодным, не производит технических экспертиз по требованию заказчика, а также любых иных действий, выходящих за рамки проведения сервисного обслуживания и не предусмотренных сервисной политикой AOC."

В итоге потратил очень много времени и сил, из-за выданного сервисным центром "Акта неремонтопригодности" вместо замены матрицы монитора и отсылке к продавцу.

Насколько я понимаю, сервисный центр намеренно ввел меня в заблуждение, и он не был наделен правом принятия решения о признании продукта неремонтопригодным. Могу ли я требовать от сервисного центра предоставить новый монитор или замену матрицы? ( На руках "Акт неремонтопригодности" с подписью и печатью руководителя СЦ и то, что мой монитор ненадлежащего качества находится на ответственном хранение в сервисном центре). Хотелось бы узнать, как правильно с точки зрения закона о защите прав потребителей поступить в такой ситуации.

Показать полностью
  • Акт СЦ
    .pdf
, Максим, г. Москва
Галина Мазур
Галина Мазур
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков регулируется ст. 18 Закона о защите прав потребителей.  Замена товара ненадлежащего качества производится в семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования(ст. 21).Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования. В данном случае замену товара осуществляет либо продавец, при предъявлении чека, а также указанного Вами акта, либо сам сервисный центр, который является официальным, исходя из Вашего вопроса, и если обладает такими полномочиями.   

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Уволен за прогул, могу ли я встать на учёт в центре занятости?
Уволен за прогул , могу ли я встать на учёт в центре занятости?
, вопрос №4775574, Зуев Иван Викторович, г. Ангарск
Автомобильное право
И могут ли они снять это дело тем днем или надо ждать заного год?
Здравствуйте поймали за рулём в нетрезвом состоянии отбыл срок 15 суток прошел год поехал сдавать экзамен сказали что с меня не сняли административное дело и оно в производстве что делать? Идти в ГАИ? И могут ли они снять это дело тем днем или надо ждать заного год?
, вопрос №4775409, Максим, г. Пермь
Защита прав потребителей
Мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый?
Добрый день, подскажите купила айфон 16 про, прошло 4 месяца и телефон перестал включаться и заряжаться. мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый? гарантийный срок еще не вышел (1 год)
, вопрос №4774776, Мария, г. Екатеринбург
Защита прав призывников
Добрый день, был условный срок по статье 162.ч2 162.ч4, судимость погашена, могут ли призвать в армию на срочную
Добрый день , был условный срок по статье 162.ч2 162.ч4 , судимость погашена , могут ли призвать в армию на срочную службу или сколько должно пройти времени , с момента погашения , для призыва в армию , статья тяжкая
, вопрос №4774669, Юрий, г. Курск
Защита прав потребителей
Звонок из сервисного центра, много говорили плохо было слышно, в итоге мы поняли что ремонт будет стоить 5430 р—- итог
Здравствуйте! Обратились в сервисный центр -ремонт бытовой техники не по гарантии! Оплатили диагностику-1200 р, через сутки!!!! Звонок из сервисного центра , много говорили плохо было слышно, в итоге мы поняли что ремонт будет стоить 5430 р—- итог! Далее на след день поступил след звонок, что это еще не все -16000 р понадобится! Мы в шоке, отказались от таких услуг В итоге- аппарат не отдают требуют оплату непонятно за что -5430 р за неотремонтированный прибор
, вопрос №4774584, Ирина, г. Москва
Дата обновления страницы 26.05.2025