Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Но в договоре "Оферте" написано, что возврату подлежат только товары ненадлежащего качества
Купил товар в интернет магазине, он надлежащего качества, но меня полностью не устраивает, хочу вернуть обратно. Но в договоре "Оферте" написано, что возврату подлежат только товары ненадлежащего качества. Помогите
Ваша ситуация регулируется статьёй 26.1 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 “О защите прав потребителей”. При покупке товара дистанционным способом (через интернет) вы имеете право отказаться от товара надлежащего качества в течение 7 дней после его получения, а если вам заранее не предоставили информацию о порядке и сроках возврата — в течение 3 месяцев. Это правило является императивной нормой: никакие ограничения в договоре или оферте, противоречащие закону, не действуют. Вы вправе вернуть товар, если он не был в употреблении, сохранены товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки и упаковка. Для возврата направьте продавцу письменное заявление с требованием о возврате денежных средств, приложив документы, подтверждающие покупку. Если продавец отказывается, жалуйтесь в Роспотребнадзор и обращайтесь в суд — суды в таких случаях становятся на сторону покупателя, а продавец обязан принять товар и вернуть деньги.
Здравствуйте, Максим!
При покупке товара дистанционным способом, т. е. не видя его при заказе воочию, потребитель имеет право вернуть его, за исключением того, который предназначен исключительно для заказавшего его потребителя (например, товар с именной гравировкой, вышивкой и т. п.) (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей).
Такой возврат товара возможен в течение 7 дней после его получения. А если порядок и сроки возврата товара не были сообщены на сайте интернет-магазина или письменно в момент его доставки — в течение 3 месяцев со дня получения. При этом причины возврата могут быть любыми, их перечень Законом не ограничен.
В случае возврата потребителем товара продавец обязан вернуть ему деньги не позднее 10 дней с даты заявленного требования, при условии получения товара продавцом, за вычетом расходов на доставку товара обратно, если потребителем она не была оплачена самостоятельно.
Ответственность за нарушение срока возврата денег предусмотрена ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.
Заявление о возврате товара со ссылками на закон советую подавать продавцу в 2 экземплярах, чтобы один из них с отметкой о принятии остался на руках у потребителя, или Почтой России ценным письмом с описью вложения. И обязательно именно со своим текстом, а не по форме продавца, т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии помешают добиться желаемого.
В случае приобретения некачественного товара, в том числе того, который не соответствует заказанному, потребитель так же имеет право на возврат товара и получение денег обратно, но руководствуясь ст. 18 Закона.
Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!