Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне получить компенсацию за такой долгий срок?
Здравствуйте, 4го апреля обратился в магазин Эльдорадо за возвратом товара, возврат согласовали но из за ошибки сотрудника на кассе возврат сделали не правильно и деньги не пришли. Сотрудники востановливают чек больше 45 дней. Как мне получить компенсацию за такой долгий срок?
Здравствуйте, Александр!
Если «Эльдорадо» задерживает возврат денег из-за ошибки сотрудников, вы можете требовать компенсацию за просрочку:
1. Требуйте письменное объяснение
Обратитесь в магазин с претензией (лучше в письменной форме или через официальные каналы, например, чат поддержки на сайте). В ней укажите:
дату покупки и возврата,
суть проблемы (ошибка кассира),
сроки, которые уже прошли (более 45 дней),
требование вернуть деньги с компенсацией.
2. Рассчитайте компенсацию
По закону (ст. 22 Закона «О защите прав потребителей») возврат должен быть произведен в течение 10 дней. Если деньги не пришли вовсе, вы можете требовать:
полную сумму возврата,
пеню за просрочку – 1% от суммы за каждый день задержки (но не более 100% от стоимости товара).
С уважением, юрист ООО «KSK» Дмитрий!
P.S. Если мой ответ вам хоть как-то помог и был понятен, буду очень благодарен за положительную оценку или отзыв. Если остались вопросы — обращайтесь, постараюсь помочь!