8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В приложении ОЗОН есть действующая рассрочка, есть просроченная задолженность 43 рубля 87 копеек, оплата не проходит, озон её отклоняет, в чате не могут ничем помочь с 11 мая, что мне делать?

Здравствуйте! В приложении ОЗОН есть действующая рассрочка, есть просроченная задолженность 43 рубля 87 копеек, оплата не проходит, озон её отклоняет, в чате не могут ничем помочь с 11 мая, что мне делать?

, Эльмира, г. Москва
Владислав Абрамов
Владислав Абрамов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте! В вашей ситуации важно зафиксировать невозможность оплаты задолженности техническими средствами приложения ОЗОНа — сохраняйте скриншоты ошибок при попытке платежа, обращения в чат поддержки, ответы службы поддержки. Далее, рекомендую письменно (через электронную почту или официальный адрес ОЗОН) направить претензию с подробным описанием проблемы и просьбой устранить техническую ошибку. Уточните, что из-за их сбоя вы не имеете возможности закрыть задолженность и просите не начислять штрафы или пеню за вынужденную просрочку. Согласно статье 309 Гражданского кодекса Российской Федерации от 26.01.1996 г. № 14-ФЗ обязательства должны исполняться надлежащим образом, но если препятствием для исполнения служит вина кредитора или его технические ошибки — за просрочку неустойка может не применяться. Если в течение разумного срока вопрос не решится, обратитесь в Роспотребнадзор или через платформу “Госуслуги. Решаем вместе” для защиты ваших прав как потребителя.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 31.05.2025