8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В приложении ОЗОН есть действующая рассрочка, есть просроченная задолженность 43 рубля 87 копеек, оплата не проходит, озон её отклоняет, в чате не могут ничем помочь с 11 мая, что мне делать?

Здравствуйте! В приложении ОЗОН есть действующая рассрочка, есть просроченная задолженность 43 рубля 87 копеек, оплата не проходит, озон её отклоняет, в чате не могут ничем помочь с 11 мая, что мне делать?

, Эльмира, г. Москва
Владислав Абрамов
Владислав Абрамов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте! В ситуации, когда в приложении ОЗОН есть действующая рассрочка и просроченная задолженность, но оплата не проходит из-за неполадок на стороне сервиса, ваши права как потребителя защищены статьями 10 и 16 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-I «О защите прав потребителей». Ваши действия: обязательно сохраните скриншоты отказов в оплате и переписки с поддержкой, подробно зафиксируйте время и суть обращений. Направьте письменную претензию в службу поддержки ОЗОН через официальный электронный адрес или форму обратной связи на сайте, с требованием принять оплату и приостановить начисление штрафных санкций за время, пока проблема не решена по их вине. Если реакции не последует, обратитесь с письменной жалобой в Роспотребнадзор, приложив все доказательства попыток урегулирования. С юридической точки зрения начисление штрафов и ухудшение кредитной истории, если оплата невозможна по техническим причинам со стороны продавца, может быть признано неправомерным. Обязательно сохраните все документы и чеки ваших попыток оплаты для последующего разрешения спора.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 31.05.2025