8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обнаружила, когда уже собрали комод

Привезли комод не того цвета, хотя меня убеждают, что это такая цветопередача не такая у меня. Обнаружила , когда уже собрали комод. Я выбрала молочный цвет, а мне розовый сделали. Мне не нужен розовый. Что можно сделать? Пишите вотсап,

  • 80C7074D-4D24-4E24-BB23-DFE7D7EF6BC4
    .jpeg
, Света, г. Москва
Ирина Куприянова
Ирина Куприянова
Юрист, г. Набережные Челны

Добрый день!

Что можно сделать?

 Вы имеете право обменять товар на другой цвет, при выполнении следующих условий.

Согласно ч.1. ст. 25 ФЗ О защите прав потребителей:

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

0
0
0
0
Света
Света
Клиент, г. Москва
Мне им писать, заберите собранный комод? И попросить переделать? А собирать и доставлять товар снова за мой счет? 1000 доставка и сбор 3000
Роман Румянцев
Роман Румянцев
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Светлана!

В первую очередь, нужно отталкиваться от договора, отражался ли и как именно вопрос выбора цвета в нем. В таком случае можно будет ссылаться на недостаток товара.

0
0
0
0
Света
Света
Клиент, г. Москва
Там был название цвета, но этот тот который я выбрала из вариантов, который мне прислали. А сейчас убеждают, что это и есть такой цвет, просто у меня цветопередача некорректно отобразилась
Но это не так. По фото прикрепленному видно, что совершенно разные цвета
Света
Света
Клиент, г. Москва
Там написан цвет, но в каталоге не было название цвета, и я не могла как — то проверить тот ли этот цвет или нет, мне пишут это цвет именно тот который я выбрала, но на фото видно, что цвета разные
Комод собран, мастер собрал уже. Могу ли потребовать поменять или вернуть деньги?
Дата обновления страницы 02.06.2025