Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обнаружила, когда уже собрали комод
Привезли комод не того цвета, хотя меня убеждают, что это такая цветопередача не такая у меня. Обнаружила , когда уже собрали комод. Я выбрала молочный цвет, а мне розовый сделали. Мне не нужен розовый. Что можно сделать? Пишите вотсап,
- 80C7074D-4D24-4E24-BB23-DFE7D7EF6BC4.jpeg
Добрый день!
Что можно сделать?
Вы имеете право обменять товар на другой цвет, при выполнении следующих условий.
Согласно ч.1. ст. 25 ФЗ О защите прав потребителей:
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Здравствуйте, Светлана!
В первую очередь, нужно отталкиваться от договора, отражался ли и как именно вопрос выбора цвета в нем. В таком случае можно будет ссылаться на недостаток товара.
Договор был заключен?