8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В какой лучше форме это делать?

В нашем МКД 5подъездов и 12 этажей. Ещё неделю назад в дом дали горячую воду. В доме стоят бойлера, которые обслуживает наша УК. В 4 подъездах УК дала горячую воду, но в одном нет. Я сначала звонил в УК, а потом заходил, так как обещания разобраться и дать горячую воду не имели успеха. Мои попытки решить проблему мирно были тщетны. Решил уже официально начинать с ними разбираться, но не знаю, с чего начать. Писать заявление, что нет горячей воды, или претензию? В какой лучше форме это делать? Если можете, подскажите. У нас город на месяц отключал горячую воду, проводил испытания и ремонт, а сейчас УК уже неделю ничего не делает. На выходных ехать на дачу и снова нормально не помыться. Помогите пожалуйста!

С уважением, Леонид!

Показать полностью
, Леонид Феликсович Колодин, г. Владивосток
Сергей Берестов
Сергей Берестов
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Леонид Феликсович!

Вам необходимо подавать в управляющую организацию письменную претензию, в которой в произвольной форме изложить все обстоятельства и соответствующие требования.

Если Вам требуется подробная консультация или подготовка документов по этому или какому-либо иному Вашему вопросу, рекомендую обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания платной услуги. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль https://pravoved.ru/lawyer/311687/ и кликнуть на кнопку «Обратиться к юристу».

1
0
1
0
Леонид Феликсович Колодин
Леонид Феликсович Колодин
Клиент, г. Владивосток
Спасибо большое! Ситуация изменилась. У нас два стояка ХВ и ГВ. На кухне ГВ перекрыто, в санузле дали ГВ, но она тёплая, и иногда бывает горячая. С одной стороны как бы горячая вода есть в квартире, с другой стороны горячая временами и только по одному стояку. Проблема ещё в том, что до сих пор действует дебильный по сути, потому что в стояке вода должна циркулировать и постоянно быть горячей, и на момент принятия этого норматива ещё не было индивидуальных счётчиков воды, нужно спускать воду 10 минут. А если ещё пред замером слесаря спустят воду, то у них будет нужная температура на момент замера. Сейчас и думаю, что делать дальше, была одна проблема, сейчас другая, более тягомотнее. Теперь нужно доказывать что вода не горячая, и требовать перерасчёта… А вчера ещё соседи затопили, хоть и не сильно, но ещё одна проблема. Мозги вообще на раскорячку.
Дата обновления страницы 05.06.2025