Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В какой лучше форме это делать?
В нашем МКД 5подъездов и 12 этажей. Ещё неделю назад в дом дали горячую воду. В доме стоят бойлера, которые обслуживает наша УК. В 4 подъездах УК дала горячую воду, но в одном нет. Я сначала звонил в УК, а потом заходил, так как обещания разобраться и дать горячую воду не имели успеха. Мои попытки решить проблему мирно были тщетны. Решил уже официально начинать с ними разбираться, но не знаю, с чего начать. Писать заявление, что нет горячей воды, или претензию? В какой лучше форме это делать? Если можете, подскажите. У нас город на месяц отключал горячую воду, проводил испытания и ремонт, а сейчас УК уже неделю ничего не делает. На выходных ехать на дачу и снова нормально не помыться. Помогите пожалуйста!
С уважением, Леонид!
Здравствуйте, Леонид Феликсович!
Вам необходимо подавать в управляющую организацию письменную претензию, в которой в произвольной форме изложить все обстоятельства и соответствующие требования.
Если Вам требуется подробная консультация или подготовка документов по этому или какому-либо иному Вашему вопросу, рекомендую обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания платной услуги. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль https://pravoved.ru/lawyer/311687/ и кликнуть на кнопку «Обратиться к юристу».