Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, хотел спросить, был в компьютерном клубе оплатил абонемент на 3 часа потратил где то в районе 640
Здравствуйте, хотел спросить , был в компьютерном клубе оплатил абонемент на 3 часа потратил где то в районе 640 рублей , в итоге сел чтобы поиграть в отдельную игру она к слову у них есть и была предустановленна , мало того что компьютер перестал работать так и игра не хотела запускаться , во что то другое я играть не хотел и мои друзья сказали что игра работает и это что то на стороне клуба происходит , я пошел выяснять с админом что делать , в итоге после получасового разбирательства мне написали что по каким то там техническим и сервисным причинам поиграть в эту игру не получится . Я канешно вышел из компа и пошел просить деньги обратно чтобы потратить их в другом клубе , и за одно попросил возвратный чек , на что администратор сказал что чеки не выдает потому что я покупал и бронировал компьютер онлайн , и что он напишит обращение своему начальству . В итоге помимо того что потом этот администратор начал мне грубить я так и не получил возврат денег обратно . На следующий день я вернулся в этот клуб чтобы узнать что их начальство ответило , оно им сказало что деньги возвращать не станут ибо я отыграл свое время . Хотя я по их вине не смог этого сделать физически . Что делать в данной ситуации ? Если что организации давольно знаменитая (Colizeum ) .
Добрый день, Вам необходимо обратиться с претензией на имя руководителя организации или индивидуального предпринимателя, который оказывает услуги. В Претензии сослаться на проблему с игрой на стороне клуба, а также указать на наличие свидетелей. В конце претензии указать, что на основании ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» просите произвести возврат денежных средств в связи с отказом от исполнения договора, поскольку обнаружены существенные недостатки оказанной услуги.
Претензию распечать в двух экз. — один останется у Вас с отметкой клуба о получении претензии. Второй — у клуба.
Претензию (письменную) можно не только отправить почтой, но и вручить лично.
Срок для удовлетворения требования (претензии) — 10 дней. (желательно указать реквизиты для возврата средств)
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»