8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Добрый день! Купила в магазине солцезащитные очки. 2 недели даже не прошло, а на линзах начало слезать зеркальное покрытие. Скажите, пожалуйста, могу ли я просто вернуть очки? Чек у меня сохранился. Или нужно делать экспертизу?

Заранее спасибо

, Юлия, г. Москва
Руслан Баскаков
Руслан Баскаков
Юрист, г. Владимир

Добрый день!

Вы можете обратиться с письменной претензией к продавцу и потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег. В пределах гарантийного срока установленного продавцом именно он обязан делать экспертизу для проверки причин недостатков товара. Если гарантийный срок уже прошел, то обязанность доказывать, что недостатки возникли в следствие производственного брака уже лежит на Вас и в экспертизу придется обращаться Вам.

Но сначала все равно попробуйте просто с претензией к продавцу.

0
0
0
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Москва

Но у меня нет никакого договора. Мне выдали просто чек, что я я купила очки. И какой гарантийный срок я тоже не знаю. Скажите пожалуйста, я же имею права в течение 2-х недель просто вернуть в магазин?

функцию договора в Вашем случае выполняет именно чек. вполне возможно, что гарантийный срок на товары установлен продавцом и об этом есть объявление в магазине.

Скажите пожалуйста, я же имею права в течение 2-х недель просто вернуть в магазин?

Юлия

да, если будет установлено, что недостатки товара возникли не по Вашей вине. 

Обратитесь для начала с письменной претензией, к которой приложите копию чека и очки. Получите от представителя продавца отметку о принятии от Вас претензии на Вашем экземпляре. В течении 10 дней продавец должен удовлетворить Ваши требования либо дать мотивированный ответ на претензию.

Если откажет — надо смотреть ответ и тогда возможно обращаться в экспертизу.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 23.05.2014