8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

При осмотре авто сказали, что у нас раскрутилась гайка передней стойки стабилизатора

Приехали в автосервис на диагностику. За техническую мойку взяли денег. При осмотре авто сказали, что у нас раскрутилась гайка передней стойки стабилизатора. Сказали, что это не гарантийный случай, затянуть они могут только за деньги. Хотя мы в машину не залезали. Единственное, что она раньше обслуживалась в другом дилерском центре. Но он обанкротился.

, Журавлёва Екатерина Владимировна, г. Москва
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Екатерина.

Если автомобиль на гарантии и поломка или ослабление крепежа не связано с внешним воздействием или самостоятельным вмешательством, отказ в бесплатном устранении может нарушать ст. 18 и 19 Закона «О защите прав потребителей». Даже если дилерский центр сменился, гарантийные обязательства остаются за производителем, а новый сервис обязан их исполнять.

Вы вправе требовать устранения дефекта бесплатно, если докажете, что не нарушали условия эксплуатации. Рекомендую письменно обратиться к дилеру с требованием провести ремонт по гарантии. Отказ оформляется письменно с указанием причин.

Предлагаю подготовить претензию в адрес дилера с обоснованием позиции по закону.

Если вам потребуется помощь с составлением претензии или сопровождением спора, пишите мне в чат. Услуги в чате платные.

С уважением,

Гайворонский Александр.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.06.2025