Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Клиенты приобрели у меня 10 апреля керамогранит на 1и 2 этаж своего дома (Керамогранит 20*120 Lux honey 66м и 20*120 Nova beige
Я индивидуальный предприниматель и продаю керамогранит и плитку . Клиенты приобрели у меня 10 апреля керамогранит на 1и 2 этаж своего дома (Керамогранит 20*120 Lux honey 66м и 20*120 Nova beige 61,2 м.) весь объем данной плиты предназначался одному клиенту и был отправлен заводскими паллетами со склада завода .Клиент все выложил, заказал клининг и сейчас обнаружил что керамогранит Lux honey 20*120 в количестве 70шт отличается по тону и глубине шлифовке ( она вся блестит в отличии от основного метража) . Клиент просит возместить ущерб по монтажу и демонтажу и сделать замену плиты согласно его претензии. Их претензия приложена и фото с объекта тоже.
- претензия.pdf
Здравствуйте, Анастасия.
Если клиент действительно получил часть товара с отличающимися характеристиками (оттенок, глубина шлифовки), и это не оговаривалось как допустимая производственная вариация, он вправе требовать замену плитки ненадлежащего качества по ст. 18 и 19 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Однако требования о возмещении затрат на демонтаж и монтаж возможны только при доказательстве вашей вины и если это предусмотрено экспертизой (ст. 15 и 29 ЗоЗПП). Вы вправе:
Назначить независимую экспертизу за свой счёт;
Если подтвердится производственный дефект — заменить плитку и обсудить компенсацию;
Если экспертиза покажет, что расхождения допустимы или вызваны укладкой — отказать в удовлетворении претензии.
Предлагаю подготовить для вас ответ на претензию клиента и инструкцию по проведению экспертизы.
Если потребуется подготовка официального ответа клиенту и помощь с экспертным заключением — пишите в чат. Услуги в чате платные.
С уважением,
Гайворонский Александр.