8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте может ли банк отказать в восстановлении доступа к личному кабинету дистанционно, если в моем городе их филиал закрылся

Здравствуйте может ли банк отказать в восстановлении доступа к личному кабинету дистанционно, если в моем городе их филиал закрылся . и у меня нет возможности придти к ним лично в офис .?

, Никита, с/п. Архангельское
Сергей Дудонов
Сергей Дудонов
Юрист, г. Лысково

Здравствуйте, Никита.

Банк вправе отказать в восстановлении доступа к личному кабинету дистанционно, в том числе если в вашем городе закрыт филиал банка и отсутствует возможность личного обращения.

Такое ограничение может быть связано с необходимостью выполнения требований законодательства в сфере противодействия легализации доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (Федеральный закон от 7 августа 2001 г. № 115-ФЗ).

Согласно статье 845 и статье 858 Гражданского кодекса Российской Федерации, банк обязан выполнять распоряжения клиента по счету, но при этом может ограничивать доступ к дистанционному обслуживанию в случаях, предусмотренных законом. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Добрый день Может ли мне отказать работадатель в увольнении по собственному желанию, я -зав аптекой - единственный сотрудник аптеки
Добрый день Может ли мне отказать работадатель в увольнении по собственному желанию, я -зав аптекой - единственный сотрудник аптеки
, вопрос №4775691, Татьяна, г. Владивосток
Семейное право
Могу ли я рассчитывать хоть на какие то выплаты, если бабушка ничего оформлять не будет?
Здравствуйте, пожалуйста помогите. Мой родной брат погиб на СВО мы с ним сироты, нас воспитывала бабушка (официальный опекун) она уже очень приклонного возроста и у неё наблюдаются признаки деменции. Получается из родных только она и я, мне 24 года, не знаю как быть с положенными выплатами, тк она ни выходит из дома, еле ходит, доверенность мне отказали, опеку очень проблематично тк бабушка отказалась ехать на обследование. Могу ли я рассчитывать хоть на какие то выплаты, если бабушка ничего оформлять не будет?
, вопрос №4775322, Нина, г. Москва
Лишение водительских прав
Позвонили сказали приехать на судебное заседание в другой город как написать ходательство о переносе судебного заседание в мой город
Позвонили сказали приехать на судебное заседание в другой город как написать ходательство о переносе судебного заседание в мой город
, вопрос №4774557, Александр, г. Саратов
700 ₽
Защита прав потребителей
В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук)
Я ИП. Постоянно покупаю большими партиями косметику у компании "Эйвон" по предоплате. Оплачиваю товары на сайте Эйвон банковской картой. В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук). На каждый такой заказ у меня есть 2 чека: чек предоплаты на полную сумму и чек выдачи на фактическую сумму. В результате недовложения товаров у меня образовалась переплата, которую продавец зачислил на мой виртуальный баланс и я использовала эти средства для последующих заказов. И вот спустя почти год компания "Эйвон" вдруг обнаружила, что недовложения не было и они ошибочно мне вернули деньги на баланс. В личном кабинете в балансе появилась запись "начисление долга". Также на почту пришло уведомление, что те средства были мне ошибочно начислены. Более того, они поменяли сведения о заказе в личном кабинет покупателя и теперь там указано что заказ был свормирмирован полностью! Сейчас за мной числится очень серьезный долг, который компания требует срочно погасить. Я не согласна с этим. У меня в качестве доказательства есть чеки на предоплату и фактическую выдачу товара и это разные суммы и количество товара. Также у меня есть скрины из личного кабинета о том что товар не может быть доставлен (именно так было до сегодняшнего дня). Так как продажа происходит как физлицу, накладных или иных сопроводительных документов ни у них, ни у меня нет. Только чеки и личный кабинет. Что мне делать?
, вопрос №4773920, Юлия, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Здравствуйте я потерял сим карту доступ потерял что мне делать как я могу без сим карту востановить доступ?
Здравствуйте я потерял сим карту доступ потерял что мне делать как я могу без сим карту востановить доступ?
, вопрос №4773592, Файзулло, г. Москва
Дата обновления страницы 10.06.2025