8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Права ли я и как мне воздействовать на страховую?

Здравствуйте, дано: каско и осаго в разных компаниях. После дтп был выполнен ремонт по каско у оф.диллера. После ремонта мне нужно получить утс по осаго. для этого мне нужна копия закрытого заказ-наряда, которую и дилер и страхование предоставлять отказываются. Насколько я знаю, я как потребитель (владелец авто) имею право знать какой ущерб и какие работы были проведены с моей собственностью на основании закона о защите прав потребителей. Права ли я и как мне воздействовать на страховую? Какие шаги предпринять?

, Светлана, г. Москва
Александр Бурмистров
Александр Бурмистров
Адвокат, г. Сочи

Добрый день.

Обратитесь с заявлениями в страховую компанию и Сто о выдаче Вам необходимых документов заявление в 2х экз, с отметкой на втором о вручении).

В случае отказа, обратитесь в прокуратуру, РСА.

0
0
0
0
Ирина Бородулина
Ирина Бородулина
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте Светлана!

Согласно законодательству дилер не обязан предоставлять документы по ремонту автомобиля, застрахованному по КАСКО, однако обычно страховые компании требуют от автосервисов, включая дилерские центры, предоставить акты выполненных работ, счета и другие документы, подтверждающие расходы на ремонт.

Если вы хотите получить копии этих документов, рекомендуется обратиться в свою страховую компанию, которая может предоставить вам необходимую информацию. Также можно обратиться напрямую к дилеру с официальным запросом на предоставление документов. В случае отказа вы можете обратиться в суд или Роспотребнадзор для защиты своих прав.

Если информация, которую вы получили, оказалась полезной, пожалуйста, оцените ответ «+» и/или оставьте отзыв. Ваше мнение важно для меня.

0
0
0
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Москва
А к диллеру и нет вопросов, мне отказывает страхая

Светлана, напишите в страховую компанию заявление на выдачу документов в 2-х экземплярах. На одном пусть поставят отметку о принятии и о регистрации в журнале входящих документов.

Уточните сроки ответа страховой компании.

По истечении срока ответа и при условии, что Вам ничего не выдали и не ответили. Вы можете обратится вышестоящий орган, в суд или Роспотребнадзор для защиты своих прав.

Если ответ получен в виде отказа, нужно ознакомиться с мотивировкой этого отказа.  

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.06.2025