Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите пожалуйста как быть?
Добрый день! Я заказала кухню с одним цветом, кухня поступила в другом цвете. В рекламации отказывают, ссылаясь что я подписала договор с названием цвета. Но к сожалению я не знала названия заказываемого цвета и доверилась. Подскажите пожалуйста как быть ?
- IMG_3721.jpeg
- IMG_5700.jpeg
Здравствуйте, Юлия!
Понимаю вашу ситуацию-очень неприятно получать не тот товар, который заказывали, особенно если цвет так важен.
Вот несколько важных моментов и возможных шагов:
1. Проверка договора и документов
Если в договоре указано только название цвета, а не образец или визуальное подтверждение, можно попытаться доказать, что вы не понимали, что именно за цвет выбираете, и не получали адекватной информации. Например, вы могли попросить образец или фото, но вам не показали.
2. Право потребителя на качество и соответствие товара заказу
По закону о защите прав потребителей, товар должен соответствовать тому, что вы заказали. Если цвет был важен, то продавец обязан был вас проинформировать о цвете так, чтобы вы могли сделать осознанный выбор.
3. Можно ли считать, что продавец ввёл вас в заблуждение?
Если название цвета неочевидно и продавец не предоставил реальных образцов или информации, можно утверждать, что вы фактически не давали согласия на такой цвет.
4. Ваши действия:
Напишите письменную претензию (рекламу) с требованием заменить кухню на цвет, который вы фактически заказывали, либо вернуть деньги. В претензии подробно опишите, что вы не знали названия цвета и доверились продавцу.
Если откажут — подавайте жалобу в Роспотребнадзор и/или обращайтесь в суд. В суде можно требовать либо замены на кухню нужного цвета, либо возврата денег.
5. Документируйте всё:
Сохраняйте договор, переписку, фото кухни и цвета, который вы хотели, и того, что получили.
6. Если есть возможность — попросите консультацию у юриста по защите прав потребителей, он поможет составить претензию и подготовиться к суду.